Личный кабинет билайн
Содержание:
Основные элементы меню
Среди главных пунктов меню пользователей ждут следующие:
- пополнение баланса счета;
- проверка счета;
- подключение услуги;
- новости для пользователей;
- информация о платежах.
Также в личном кабинете можно скачать антивирусную программу с актуальными базами, настроить СМС-уведомления, воспользоваться накопленными бонусами, обменяв их на подарки, изменить пароль/логин входа в систему.
Управление услугами в ЛК
В ЛК имеется возможность управлять тарифными планами, контролировать один или одновременно несколько телефонных счетов, получать подробную детализацию расходов за любой период времени. При необходимости можно формировать электронную выписку. Основное преимущество использования ЛК – возможность подключать и отключать услуги.
Как контролировать исполнение запросов?
Контроль можно выполнять при помощи СМС-уведомлений. Контролируются следующие запросы:
- рассмотрение обращения в службу поддержки;
- разблокировку/блокировку номера;
- смену тарифного плана;
- детализацию;
- подключение/отключение услуг.
Приложение «Мой билайн»
Пользователи сети Билайн могут заказывать все услуги удаленно, не посещая офис компании. Следует использовать специальное приложение «Мой Билайн». Пользователь сможет отслеживать всю информацию относительно собственной деятельности. После входа в ЛК перед ним откроется хорошо оформленная страница, где имеются все важные опции официального сайта.
Как установить приложение на Андроид?
Для мобильных с платформой на Андроиде тоже доступно приложение на сайте с софтом. Для поиска заходим на гугл плей и в поисковой строке пишем «Мой Билайн». Система найдет нужное приложение, после чего на него можно перейти и скачать.
Компания с уважением относится к клиентам, которые пользуются личным кабинетом. Администрация приняла все меры по защите конфиденциальных данных пользователей. Процесс обработки персональных сведений проходит по защищенным каналам, поэтому они недоступны третьим лицам.
Управление сервисами с телефона: командами и через приложение
Управление услугами Билайн через телефон доступно с помощью USSD-команд, звонков на короткий номер, а также непосредственно через мобильное приложение. Далее мы приводим все варианты, которыми можно воспользоваться.
Команды и звонки на короткие номера
Следующие способы управления услугами Билайн с телефона не требуют подключения к интернету. Нужен только удовлетворительного качества сигнал мобильной связи.
Команда *111# — мобильное меню. Это сервис с навигацией по нумерованным спискам – система выводит на экран телефона несколько названий разделов, а вы, чтобы перейти на нужный, в номеронабиратель вводите соответствующую ему цифру.
- Вызов на номер 0674 — управление услугами Билайн, подключение и отключение опций
- Команда *110*09# — информирование обо всех платных сервисах, подключенных на тарифе. Информация предоставляется в смс.
- Звонок на 067409 – то же, что п.2.
- Звонок на 0611 (для мобильных номеров) или 8-800-700-0611 (для городских номеров) – справочная служба. Здесь можно получить информацию по опциям и способам их отключения / подключения. Посмотрите инструкцию о том, как проверить баланс в кабинете.
Через приложение
Этот вариант удобнее тем, что все находится перед глазами – не нужно «путешествовать» по интерактивному меню или следовать подсказкам автоответчика. Билайн, как управлять услугами через мобильное приложение:
- Авторизируемся в программе.
- Смахиваем главный экран вправо.
- В списке разделов выбираем «Услуги».
Все, мы на месте. На экране отображаются две вкладки — «Подключенные» и «Все…», под каждой из которых соответствующий список. Точно так же, как в «lk uslugi beeline ru» (управление услугами) на сайте оператора. Для внесения изменений нужно только прикоснуться к ползунку или кнопке «Вкл» справа от названия той или иной опции.
Пошаговая инструкция в другой статье поможет отключить платные опции.
Управление услугами в ЛК
В ЛК имеется возможность управлять тарифными планами, контролировать один или одновременно несколько телефонных счетов, получать подробную детализацию расходов за любой период времени. При необходимости можно формировать электронную выписку. Основное преимущество использования ЛК – возможность подключать и отключать услуги.
Как контролировать исполнение запросов?
Контроль можно выполнять при помощи СМС-уведомлений. Контролируются следующие запросы:
- рассмотрение обращения в службу поддержки;
- разблокировку/блокировку номера;
- смену тарифного плана;
- детализацию;
- подключение/отключение услуг.
Приложение «Мой билайн»
Пользователи сети Билайн могут заказывать все услуги удаленно, не посещая офис компании. Следует использовать специальное приложение «Мой Билайн». Пользователь сможет отслеживать всю информацию относительно собственной деятельности. После входа в ЛК перед ним откроется хорошо оформленная страница, где имеются все важные опции официального сайта.
Как установить приложение на Андроид?
Для мобильных с платформой на Андроиде тоже доступно приложение на сайте с софтом. Для поиска заходим на гугл плей и в поисковой строке пишем «Мой Билайн». Система найдет нужное приложение, после чего на него можно перейти и скачать.
Компания с уважением относится к клиентам, которые пользуются личным кабинетом. Администрация приняла все меры по защите конфиденциальных данных пользователей. Процесс обработки персональных сведений проходит по защищенным каналам, поэтому они недоступны третьим лицам.
Вход в личный кабинет «Мой Билайн» для физических или юридических лиц
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет «Мой Билайн» для физических или юридических лиц, желательно предварительно ознакомиться с инструкцией по входу. Дело в том, что для юридических лиц такой кабинет единый, а для частных лиц целых три.
Авторизация организаций проходит по ранее полученным в офисе компании данным для входа. В связи с тем, что для предприятий введены дополнительные параметры защиты, могут наблюдаться проблемы с входом. У физических лиц таких проблем не возникает. Запрашивать пароль для входа можно неограниченное количество раз, пришлют его бесплатно.
Вход по номеру телефона
Самый простой способ войти в ранее созданный ЛК это с помощью внесения вашего мобильного номера. Клиенту достаточно войти на главную страницу сайта, и кликнув на ссылку «Личный кабинет», появится всплывающее окно, куда можно внести свой номер.
После нажатия на кнопку «далее» на ваш мобильный придет одноразовый пароль для посещения учетной записи. Здесь же можно получить постоянный пароль, если по каким-то причинам он еще не был сформирован.
В дальнейшем, для осуществления корректного входа лучше использовать постоянный пароль.
Вход по логину и паролю
Осуществляя вход с помощью логина и пароля — будьте внимательны. Если будет допущена ошибка, система выдаст предупреждение и затребует повторное введение данных. Для удобства при вводе данных можно просмотреть правильность написанного вами пароля открыв зашифрованные данные (кликнуть нужно на реснички).
На основной странице в форме вноса данных вписываем номер мобильного (без +7) и указываем заранее присвоенный учетной записи пароль.
После аутентификации клиенту будет доступен его кабинет, с полным функционалом.
Восстановление пароля
В случае если вы забыли свой постоянный пароль, его всегда можно восстановить с помощью первого варианта входа «получения разового пароля», тогда на мобильный придет код подтверждения и вы сможете войти в учетную запись и сменить пароль. Но есть еще один способ, им можно воспользоваться непосредственно, если нет доступа к компьютеру и мобильному номеру, указанному при регистрации. Для этого нужно позвонить на горячую линию (8(800)700-06-11). Оператор уточнит ваши персональные данные и поможет восстановить доступ к вашей странице в системе Билайн.