Ацк-планирование
Содержание:
Форма для регистрации заказчика (областного и муниципального)
Для регистрации нового пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» потребуется:
- Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
- В зарегистрированном обращении прикрепить заполненную и подписанную форму, а также сертификат проверки ЭЦП.
При плановой замене сертификата для уже зарегистрированного пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» необходимо:
- Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
- В зарегистрированном обращении указать имя пользователя (логин), для которого требуется зарегистрировать сертификат проверки ЭЦП и прикрепить новый сертификат
2. Форма заявки на занесение сведений о новом поставщике/изменение сведений о поставщике
- юридическое лицо
- физическое лицо
3. Расторжение контрактов.
4. Форма на занесение реквизитов счета муниципального заказчика
Указанная форма необходима в предоставлении только муниципальными заказчиками (совместно с формой для регистрации заказчика). Нужна для указания реквизитов счетов, предназначенных для обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта. (скачать форму)
Форма для регистрации заказчика (областного и муниципального)
Для регистрации нового пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» потребуется:
- Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
- В зарегистрированном обращении прикрепить заполненную и подписанную форму, а также сертификат проверки ЭЦП.
При плановой замене сертификата для уже зарегистрированного пользователя в РИС «АЦК-Госзаказ» необходимо:
- Оставить обращение на сайте www.gfu.ru в разделе «Техническая поддержка» .
- В зарегистрированном обращении указать имя пользователя (логин), для которого требуется зарегистрировать сертификат проверки ЭЦП и прикрепить новый сертификат
2. Форма заявки на занесение сведений о новом поставщике/изменение сведений о поставщике
- юридическое лицо
- физическое лицо
3. Расторжение контрактов.
4. Форма на занесение реквизитов счета муниципального заказчика
Указанная форма необходима в предоставлении только муниципальными заказчиками (совместно с формой для регистрации заказчика). Нужна для указания реквизитов счетов, предназначенных для обеспечения заявки/обеспечения исполнения контракта. (скачать форму)
2020: Модули: учёт кредиторской задолженности, информация по региональным и местным налогам для ФНС
29 января 2020 года компания БФТ представила пять дополнительных модулей системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы», направленных на реализацию требований бюджетного законодательства. Среди них ведение учёта кредиторской задолженности, перечисление средств в нижестоящие бюджеты под фактическую потребность и другие возможности при работе с бюджетом.
Дополнительные модули системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы»:
Учёт кредиторской задолженности
Модуль «Учёт кредиторской задолженности» формирует универсальную отчетность в разных разрезах по исполнению первичных документов, а также реализует контроль кредиторской задолженности. Его функционал позволяет вести регистрацию первичных документов от контрагентов в качестве фактов поставки, отражать проведённую оплату и информацию в контрактах и договорах об их исполнении (в разрезе фактов поставки). Казённые учреждения могут также формировать и ставить на учёт денежные обязательства на основании зарегистрированных фактов поставки, утверждает разработчик.
Информация по региональным и местным налогам для Федеральной налоговой службы
Решение автоматизирует формирование централизованной справочной информации по нормативно-правовым актам об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов. В то же время модуль позволяет передавать эту информацию в электронном формате, утвержденном приказом ФНС от 22 ноября 2018 г. № ММВ-7-21/652, в соответствующие управления ФНС и смежные информационные системы. Благодаря автоматизации сокращается время предоставления отчётной формы. При этом формируется единый центр хранения и обработки всей справочной информации по налогам.
Сведения о поступивших от юридических лиц платежах
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ финансовые органы субъектов РФ и органы власти муниципальных образований по запросу могут получать из Федерального казначейства информацию о поступивших от юрлиц платежах, которые являются источником формирования доходов соответствующего бюджета. Модуль системы «АЦК-Финансы» автоматизирует работу с этой информацией. Он реализует прием и обработку сведений о поступивших от юридических лиц платежах, а также формирует аналитическую отчетность для оценки налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.
Распределение средств на лицевых счетах по переданным полномочиям
Компания БФТ разработала модуль, который позволит распределять лимиты бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования среди главных распорядителей бюджетных средств. Для каждого из них в модуле указывается сумма по лимиту бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования (по кодам бюджетной классификации). В решении предусмотрен контроль движения средств по 14 лицевым счетам, а также отражение использования распорядителями средств субсидий и субвенций: лимиты, остаток лимитов для расхода и для финансирования, предельные объемы финансирования, остаток предельного объёма финансирования для расхода и финансирования.
Перечисление средств под фактическую потребность
Ещё одно решение от компании БФТ позволяет получателям бюджетных средств нижестоящих бюджетов формировать в «АЦК-Финансы» запрос на предоставление межбюджетных трансфертов, основываясь на фактической потребности. Здесь же производится само перечисление, просмотр списка запросов получателей средств, контроль достаточности остатка перечисленных сумм межбюджетных трансферов и многие другие функции. Одна из ключевых функций – контроль показателей лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования.
Часто задаваемые вопросы по системе АЦК-Госзаказ
Рекомендации по работе с программой «АЦК-Госзаказ»:
Все ниже описанное относится к работе в программе «АЦК-Госзаказ Амур»
1. Как бюджетным учреждениям, работающим по субсидиям отправлять документы в финансы?
— Бюджетные учреждения и автономные учреждения для отправки документов в финансы используют источник финансирования – средства бюджетных учреждений и выбирают строки бюджетных учреждений (строки плана ФХД) из справочника (кнопка бюджет в редакторе бюджетной строки), вид документа (в левом верхнем углу формы) устанавливаем не контракт/договор а гражданско правовой договор.
2. Как закрывать контракты в конце года неисполненные до конца?
— формируется факт поставки на исполненную сумму и контракт расторгается по соглашению сторон.
3. AZK-1646. Ошибка обработки документа Контракт № ХХ от 12.01.2012 (ID=85597): Общая сумма по этапам исполнения контракта за год, должна равняться общей сумме оплаты за тот же год.
— В контракте на вкладке «График оплаты» (внизу) добавьте этап исполнения контракта
4. Для чего нужно поле этап исполнения контракта в графике оплаты?
-Этап контракта – это закрепленное положение в контракте, устанавливающее промежуточный контроль исполнения обязательств в рамках контракта, обязывающее поставщика (исполнителя) выполнить часть работ по контракту, ТОЛЬКО ПОСЛЕ выполнения которой поставщик (исполнитель) может преступить к выполнению следующей части работ по контракту, а обязанность заказчика состоит лишь в приемке и оплате таких этапов.
5. Сообщение об ошибке «Программе не удалось выполнить обновление»
— Выключаем антивирус идем в папку C:\Program Files\BFT\Order\ там запускаем приложение updater.exe в открывшемся окне жмем ОК и ждем завершение обновления.
6. — Контракт отправка сведений на ООС ошибка внешней валидации
oosexchange (27.01.2012 16:37:22)
Код: EVE
Тип: предупреждение
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 должны быть указаны с заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг
Код: EVE
Тип: ошибка
Наименование: Ошибка внешней валидации
Описание: Коды ОКДП 4110000, 4110000 не соответствуют требуемой детализации
-Сейчас на ООСе нельзя выбирать всю группу продукцию, только самую конечную продукцию. В программе всей конечной продукции присвоен код ОКДП группы, т.е. 4110000. Нужно для конечных групп проставить соответствующий код ОКДП.
Как это осуществить? в спецификации окрываем товар на редактирование в левом верхнем углу будет три цифры, последняя цифра и есть код ОКДП щелкаем по кнопке справочника » : » и находим там код с необходимой детализацией.
7. — Контракт ошибка загрузки сведений на ООС
9. -Как правильно завершить обработку исполненого контракта с выгрузкой на ООС?
— Для того, чтобы завершить обработку контракта через АЦК, необходимо в контракте на статусе ИСПОЛНЕН, сформировать сведения об исполнении, после отправки которых на ООС заполнятся следующие поля:
Сведения об исполнении контракта
Поля на ООС:
1. «Дата исполнения контракта»
2. «Номер документа, подтверждающего исполнение контракта»
3. «Фактически оплачено»
4. «Количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг»
В поля 1 и 2 данные идут из ЭД «Факт поставки»(если значение формируется на его основании) или с закладки «История оплаты» из одноименных полей.
В поле 3 значения суммы с закладки «История оплаты».
В поле 4 из ЭД «Факта поставки», если значение формируется на его основании (формат :наименование спецификации-количество-единица измерения, могут еще выгружаться характеристики).
В случае расторжения контракта:
Сведения о прекращении контракта
Поля на ООС:
1.»Фактически оплачено заказчиком»
2.» Дата расторжения (прекращения действия) контракта»
3.»Основание и причина прекращения действия контракта»
4.»Поля раздела «Исполнение контракта» (описаны выше).
В поле 1 идет значение поля «Оплачено» из ГЗ.
В поле 2 дата расторжения с закладки «Документ-основание».
В поле 3 значение поля «Примечание» с закладки «Общая информация».
2015: Модернизация АИС «Закупки Волгоградской области»
В Волгоградской области завершилась модернизация АИС «Закупки Волгоградской области» на базе системы «АЦК-Госзаказ». Внедрение новых компонентов повышает прозрачность системы управления государственными закупками в регионе и обеспечивает качественное и эффективное управление бюджетным процессом.
Современная тенденция в бюджетной сфере, о которой так много говорят как на региональном, так и на муниципальном уровне, заключается в усилении взаимосвязи процессов планирования бюджета и планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд
В этой связи столь пристальное внимание Волгоградской области к информатизации системы управления государственными и муниципальными закупками вполне закономерно. Так, обновленная прозрачная система госзакупок, реализованная на базе системы «АЦК-Госзаказ», позволяет не только повысить качество и эффективность управления бюджетным процессом в регионе, но и обеспечивает исполнение всех последних законодательных требований, в т
ч. и в части контроля при планировании закупок в рамках ст. 99 Закона о контрактной системе.
Автоматизация контроля планов закупок и планов-графиков
Для того чтобы организовать эффективный контроль в сфере закупок, в Волгоградской области были автоматизированы функции в части контроля планов закупок и планов-графиков. Система обеспечивает контроль подготавливаемых проектов планов закупок на соответствие требованиям законодательства, в частности контроль соответствия финансовых условий плана закупок доведенному до заказчика объему финансовых средств. Результаты планирования и закупочных процедур находятся в оперативном доступе за счет формирования аналитической сводной формы. В ней отражается информация о суммах с возможностью получения списка исходных электронных документов (запланированных и объявленных процедур закупок, заключенных и исполненных контрактов и договоров, счетов). Информация может быть представлена в различных аналитических разрезах.
Оптимизация совместных закупок
Сегодня в Волгоградской области активно применяется практика консолидированных (совместных) закупок одноименных товаров, работ, услуг, в которых есть потребность сразу у нескольких заказчиков. Для того чтобы существенно сэкономить бюджеты заказчиков и сократить время на проведение такого рода закупок, в автоматизированной системе управления закупками Волгоградской области реализована оптимизация процессов подготовки и проведения совместных закупок, а также консолидации процедур, проводимых для заказчиков Волгоградской области.
Взаимодействие с действующими информсистемами
Система закупок Волгоградской области взаимодействует с действующими информационными системами Волгоградской области в сфере планирования и исполнения областного бюджета «АЦК-Планирование» и «АЦК-Финансы». Связующим элементом указанных автоматизированных систем является синхронизация данных. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, при котором ее существенная часть переносится в создаваемые связанные документы. Таким образом, обеспечивается контроль сведений на соответствие первоначальному документу. Данный контроль автоматизирован, и пользователь не сможет обработать документ в случае имеющихся несоответствий.
Результаты
В целом масштаб проведенных работ позволил автоматизировать ключевые процессы закупочной деятельности в Волгоградской области:
- планирование закупок товаров, работ, услуг;
- прием и обработка заявок заказчиков на закупку товаров, работ, услуг;
- координация и контроль за ходом проведения закупок на соответствие Закону о контрактной системе;
- участие в закупках СМП, предприятий уголовно-исполнительной системы, СО НКО, организаций инвалидов;
- применение национального режима при осуществлении закупок;
- формирование контрактов и договоров и контроль их исполнения;
- формирование аналитической отчетности и печатных форм документов.
Подготовка отчетных форм
Подсистема предназначена для сбора, консолидации и анализа отчетности об исполнении бюджета субъекта РФ, главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), государственного (муниципального) учреждения любого типа (казенного, бюджетного или автономного), муниципального образования, а также обладает инструментами анализа доходной и расходной части бюджета в режиме реального времени.
Применение решения позволяет:Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений действенным инструментом управления финансами; Сократить временные, трудовые и финансовые затраты в процессе сбора отчетности; Сформировать единое информационное пространство и общую методологию для всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ; Сделать бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений прозрачной; Производить автоматическую консолидацию отчетности и автоматически формировать сводные отчеты; Анализировать финансовую, статистическую и прочую информацию, поступающую из Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства, финансовых органов региона, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и т.д; Анализировать поступления от крупнейших налогоплательщиков, дебиторской и кредиторской задолженности, таможенных платежей и платы за негативное воздействие на окружающую среду; Применять электронно-цифровую подпись; Формировать любые аналитические отчеты, объединяя данные из разных отчетных форм с применением математических вычислений; Осуществлять качественный информационный обмен между всеми уровнями иерархии бюджетно-финансовых органов.
Преимущества:Централизация учета и отчетности, Возможность использования различных вариантов отчетных форм (статических и динамических таблиц, таблиц с вкладками и др.), Автоматическая консолидация данных одним кликом компьютерной мыши, Инструменты мониторинга и анализа дебиторской и кредиторской задолженности всех государственных и муниципальных учреждений субъекта РФ, Анализ структуры и динамики налоговых поступлений, Мониторинг крупнейших налогоплательщиков в разрезе всех видов платежей по данным ФНС и Федерального казначейства, Расчеты налогового потенциала муниципальных образований, Предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации (графиков, диаграмм, карт).
Как подключиться
Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).
Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.
Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.
После регистрации необходимо в адресной строке браузера ввести адрес сервера системы. Появится изображение с возможностью авторизации.
В форме авторизации нужно заполнить данные о пользователе (имя или логин) и пароль. Далее осуществляется вход. Если при вводе данных система распознала зарегистрированного пользователя и пароль, произойдет вход в web-интерфейс АЦКГЗ.
Если данные введены некорректно, возникнет сообщение об ошибке (аутентификация не пройдена). Потребуется повторить попытку.
На данной стадии входа возможно также осуществить запуск системы в демонстрационном режиме.
Нужно признать, что работа в АЦКГЗ до сих пор вызывает определенные сложности у пользователей. Регионам эта проблема известна, на закупочных сайтах в ряде случаев предоставлены справочные материалы. Иногда ответственные за закупки органы проводят бесплатные обучающие мероприятия.
2018: Централизация закупок на базе «АЦК-Госзаказ»
25 июня 2018 года компания БФТ сообщила что в Волгоградской области реализована централизованная модель управления закупочной деятельностью в масштабе региона. В едином информационном пространстве работают региональные и муниципальные заказчики – всего более 5000 пользователей.
В целях создания в регионе единого информационного пространства в сфере закупок и обеспечения оперативного контроля за расходованием бюджетных средств Комитетом финансов Волгоградской области совместно с Комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области было принято решение о централизации подсистемы управления закупками государственной информационной системы региона «Электронный бюджет Волгоградской области». На 25 июня 2018 года в едином информационном пространстве работают заказчики из региональных органов власти и 37 муниципальных образований, полностью автоматизирована их деятельность в соответствии с 44-ФЗ.
Автоматизация закупочной деятельности в области до недавнего времени предусматривала децентрализованную модель управления. Муниципальные системы были слабо связаны с региональным уровнем. Такой подход не позволял в масштабе региона обеспечить единые стандарты работы для всех участников, и, соответственно, задача организации качественного контроля и оценки эффективности и рациональности бюджетных расходов для нас, финансового органа, была достаточно трудоемкой. Решение сложившейся ситуации мы видели в создании единого информационного пространства в сфере закупок за счет централизации. Дорждеев Александр, первый заместитель губернатора Волгоградской области — председатель Комитета финансов Волгоградской области |
Исполнителем проекта стала Компания БФТ, а его технологической основой – информационная система управления закупками «АЦК-Госзаказ». Проект проходил в несколько этапов. В начале был проведен анализ региональных нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность Волгоградской области. По итогам подготовлены рекомендации по оптимизации процессов планирования, формирования, размещения заказа, заключения и исполнения контрактов, а также по взаимодействию участников между собой в электронном виде. После была проведена работа по развертыванию и настройке информационных пространств муниципальных заказчиков и опытная эксплуатация. Перед вводом централизованной системы в промышленную эксплуатацию для пользователей муниципальных образований было проведено обучение.
В рамках проекта специалисты Компании БФТ и Комитета финансов Волгоградской области провели отдельную работу по интеграции созданной централизованной системы закупок с действующими в Волгоградской области системой планирования бюджета («АЦК-Планирование») и централизованной системой исполнения бюджета («АЦК-Финансы»). Связующим элементом указанных автоматизированных систем стала синхронизация данных, которая включает в себя информацию о проектах планов закупок, формировании процедур закупок, исполнении бюджета, а также синхронизация различных справочников. При этом соблюдается принцип однократного ввода информации, что обеспечивает контроль сведений на соответствие первоначальному документу.
Руководство пользователя
БАРМ.00003-41 34 03-1 Формированиезаявки на закупку
БАРМ.00003-41 34 04-1 Решения о размещении заказа. Общие сведения.
БАРМ.00003-41 34 04-2 Решения о размещении заказа. Закупка у единственного источника.
БАРМ.00003-41 34 04-5 Решения о размещении заказа. Проведение запроса котировок.
БАРМ.00003-41 34 04-9 Решения о размещении заказа. Проведение запроса предложений.
БАРМ.00003-41 34 04-10 Решения о размещении заказа. Проведение торгов на ЭТП.
БАРМ.00003-41 34 05 Заявки и предложения поставщиков.
БАРМ.00003-41 34 06-1 Работа комиссии. Вскрытие конвертов.
БАРМ.00003-41 34 06-3 Работа комиссии. Рассмотрение первых частей заявок.
БАРМ.00003-41 34 06-4 Работа комиссии. Рассмотрение.
БАРМ.00003-41 34 06-7 Работа комиссии. Оценка (котировки).
БАРМ.00003-41 34 06-8 Работа комиссии. Оценка окончательных оферт.
БАРМ.00003-41 34 06-9 Работа комиссии. Аукцион.
БАРМ.00003-41 34 06-10 Работа комиссии. Результаты.
БАРМ.00003-41 34 08-1 Исполнение заказа. Контроль исполнения контрактов.
БАРМ.00003-41 34 08-2 Исполнение заказа. Контроль договоров государственных/муниципальных закупок.
БАРМ.00003-41 34 08-4 Исполнение заказа. Факт поставки.
БАРМ.00003-41 34 08-5 Исполнение заказа. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта.
БАРМ.00003-41 34 12 Учет исков и претензий по контрактам, договорам государственного/муниципального заказа.
БАРМ.00003-41 34 13 Планирование процедур государственных/муниципальных закупок.
БАРМ.00003-41 34 19 Контроль в сфере закупок.
БАРМ.00003-41 34 20 Просмотр результатов размещения закупок.
Управление государственного заказа Амурской области
Информация об управлении |
||
Положение об управлении государственного заказа Амурской области | ||
Контактная информация | ||
Структура управления государственного заказа Амурской области | ||
Сведения о полномочиях управления государственного заказа Амурской области, задачи и функции структурных подразделений | ||
Информация об основных результатах деятельности управления | ||
Финансовое обеспечение и исполнение | ||
Информация о результатах проверок | ||
Информация о закупках товаров, работ, услуг | ||
Информация о состоянии защиты населения от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности | ||
Информация о результатах мониторинга | ||
Перечень информационных систем управления государственного заказа Амурской области |
Приказы управления |
||
Приказ 103-д от 24.12.2018 «Об учетной политике управления» | ||
Приказ 90-д от 21.11.2016 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы управления государственного заказа Амурской области» | ||
Приказ 70-д от 29.12.2017 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи управления государственного заказа Амурской области» | ||
Приказ 67-д от 28.12.2017 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета в текущем финансовом году по управлению государственного заказа Амурской области» | ||
Приказ 19-д от 26.07.2019 «Об утверждении методики прогнозирования неналоговых доходов» |
Государственная гражданская служба области |
||
Конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области (формирование кадрового резерва) | ||
Итоги конкурсов | ||
Формы документов на участие в конкурсе: — Заявление на участие в конкурсе — Анкета — Медицинское заключение |
||
Контактная информация | ||
Порядок поступления граждан на государственную службу |
Противодействие коррупции |
||
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих управления государственного заказа области и членов их семей | ||
Перечень должностей | ||
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления государственного заказа области и урегулированию конфликта интересов | ||
Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражденских служащих управления государственного заказа области к совершению коррупционных правонарушений | ||
Порядок уведомления представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу | ||
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки | ||
Методические рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Порядок обжалования НПА |
||
Порядок обжалования нормативно-правовых актов |