Все о работе в такси, на машине компании и на своей, мой опыт

Содержание:

Работа на личном автомобиле в такси по Москве

Для работы в такси на личном автомобиле необходим минимальный пакет документов, подтверждающий стаж вождения, право собственности или распоряжения данным авто.

 

Список документов для работы в такси со своим автомобилем:

  1. Водительское удостоверение (стаж от 3-х лет);
  2. Свидетельство транспортного средства (СТС);
  3. ИНН индивидуальный номер налогоплательщика;
  4. Разрешение на деятельность такси (при наличии) помогаем в оформлении;
  5. ИП свидетельство индивидуального предпринимателя (при наличии) так же по вашему желанию поможем в оформлении.

Как видно выше, наша компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» для работы в такси на своем авто спрашивает только необходимые документы, которые есть у каждого водителя.

Вакансии с личным автомобилем

Устраивайтесь к нам водителем такси со своим авто как на временной, так и на постоянной основе, ведь мы не обязываем вас не графиком не обязательным присутствием на линии.

Пока вакансия такси с личным автомобилем для вас открыта пользуйтесь моментом и знайте, что кроме заказов в нашей компании есть:

— выбор заказов по вашему желанию самостоятельно;

— робот, который за вас ищет подходящий вам заказ исходя из выставленных вами параметров;

— предварительный робот, который так же исходит из заданных вами условий;

— мы располагаем возможностью включения заказов на финише (подробная информация на нашем форуме).

Очень просто устроится в такси на своей машине, надо только желание работать и немного умения обращения с устройством, по которому вы будете принимать заказы. В остальном, мы поможем вам заработать, наша команда всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству. Звоните нам прямо сейчас в отдел кадров, по телефонам: 8 (929) 677-36-03;  8 (929) 677-36-04; или по телефонам расположенным на сайте.

Перспективная и стабильная, а значит, обеспеченная работа в такси говорит сама за себя. Ведь услуга официального и безопасного такси по вызову в г. Москве постоянно востребована москвичами и гостями столицы. Люди не хотят зависеть от переполненного общественного транспорта, который ещё и работает не круглосуточно. Компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» приглашает всех желающих воспользоваться продуманным сервисом оказываемых услуг: водителям работать в команде, а клиентам пользоваться нашими услугами ежедневно.

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество в сфере оказания пассажирских перевозок и багажа легковым такси. У нас привлекательные условия для работы водителем такси, основанные на многолетнем опыте работы с людьми. Наша компания работает по старым традициям таксомоторной деятельности, учитывающей интересы водителей и пассажиров в данной сфере услуг.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит, — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Фото: inhimkicity

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов.

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

Фото: tildacdn

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную, — поделился автомобилист.

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. ТО проходил как обычно — через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается , если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты, — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту.

Фото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector