Статья 66 фз 44: содержание, последние изменения

Содержание:

Иные последствия нарушения ст. 67

Нарушение Основания возникновения неблагоприятных последствий Последствия Норма, устанавливающая неблагоприятные последствия
Установление срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе с нарушением требований законодательства о контрактной системе Подача жалобы на действия заказчика или поступление в органы ФАС России, иные контрольные органы информации о нарушении Проведение внеплановой проверки ФАС России ч. 3, 4 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ
Незаконный допуск участника аукциона к участию в нем
Незаконный отказ в допуске участника аукциона к участию в нем
Несоблюдение требований к протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
Нарушение срока подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
Нарушение срока направления оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе

Как подать заявку на участие в электронном аукционе

Как отмечалось выше, заявка подается в электронной форме путем заполнения определенного бланка, представленного на сайте.

В заявку нужно внести всю необходимую информацию, в том числе содержащую согласие на участие, а также документацию, дающую право участнику аукциона участвовать в нем. На один предложенный объект можно подать только одну заявку.

Как правило, она рассматривается в срок, не превышающий один час. После этого принимается одно из следующих решений: отказать поставщику или же согласиться сотрудничать с ним. Отказ возможен в следующих ситуациях:

  1. Было подано сразу несколько заявок.
  2. Заявка была подана с нарушением сроков, указанных в правилах проведения аукциона.
  3. Не было предоставлено предусмотренной законом информации.
  4. В иных случаях, когда имело место нарушение конкретной части, пункта или раздела нормативного правового акта.

Если никаких нарушений обнаружено не было, то лицо может стать полноправным участником аукциона и, возможно, с ним будет заключен контракт на производство государственных закупок.

Заявка на участие в аукционе и 44 фз: основные требования, образец

Заявка должна быть подана в электронной форме и отвечать всем требованиям, предусмотренным законодательством. Заявка может быть подана исключительно аккредитованным лицом.

Подробнее порядок заполнения и содержание заявки будет рассмотрен ниже.

Что должна содержать первая часть заявки

В данном случае следует разграничивать правоотношения по поставке товаров и по реализации деятельности на производство работ или оказания услуг.

В первом случае, первая часть должна включать в себя:

  1. Согласие на поставку товаров, имеющих охранительные знаки о наличии результатов интеллектуальной собственности, например, товарных знаков или знаков обслуживания.
  2. Полная информация о поставляемом товаре.

Во втором случае также нужно отразить согласие и предоставить информацию о планируемых работах и услугах. Вне зависимости от того, будет осуществлена поставка или же оказаны услуги, в заявке обязательно должно находиться положение о том, что подрядчик согласен на соблюдение всех тех условий, которые содержатся в аукционе в точности.

При этом, в первую часть можно включить различные эскизы, рисунки, планировки и др.

Первая часть должна быть рассмотрена и проверена в срок, не превышающий одной недели. Результаты рассмотрения оформляются соответствующим протоколом, который создается и подписывается уполномоченным лицом.

О решении обязательно уведомляется поставщик

При этом не важно, положительное ли это решение или же поставщику было отказано в заключении контракта по тем или иным законным основаниям

Вторая часть заявки должна содержать

Вторая часть именуется еще документальной. Она обязательно должна включать в себя такие элементы как:

  1. Вся информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, включая фирменное наименование, местонахождение, адреса, номера для связи и др.
  2. Документы, которые свидетельствуют о том, что юридическое лицо действительно имеет право участвовать в такого рода аукционе.
  3. Данные о качестве готовящегося к поставке товара, а также о соответствии предлагаемых работ или услуг необходимым нормам и правилам, установленным государственными стандартами.
  4. Документы о законности существования юридического лица или индивидуального предпринимателя и др.

Вторая часть должна быть рассмотрена и изучена не позднее трех дней с момента вынесения протокола  о рассмотрении и одобрении первой части заявки.

Скачать образец заявки. ⇐

Статья 66 Закона №44-ФЗ: как применять на практике

3. Вопрос представителей Удмуртской Республики о порядке применения пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в части заполнения участником электронного аукциона первой части заявки на участие в электронном аукционе (далее — аукционная заявка). Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также предусмотренную пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ информацию о товаре.

Таким образом, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заказчик обязан в документации об аукционе установить показатели, позволяющие определить соответствие используемых в рамках выполнения работ товаров установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ).

Установленное документацией об аукционе на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, требование к участнику закупки предоставлять только согласие участника такого аукциона на выполнение работы без информации об используемых товарах не соответствует пункту 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.

При этом необходимо также отметить следующее.

Во-первых, установленное пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ требование указывать при проведении электронного аукциона информацию о товаре, который используется для выполнения работ, не означает, что заказчик обязан устанавливать значения показателей в отношении всех используемых при выполнении работ строительных материалов и оборудования. Такие показатели могут быть установлены только в отношении того оборудования, которое заказчик сочтет необходимым при проведении данной закупки, с учетом требований проектной документации.

Во-вторых, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн руб., для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн руб., в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» с учетом письма Минэкономразвития России от 21 февраля 2014 N Д28и-190 могут быть закуплены не только путем проведения электронного аукциона, по и путем проведения открытого конкурса. При проведении открытого конкурса Закон N 44-ФЗ разрешает заказчику самостоятельно установить требования к описанию участниками конкурса объекта закупки, в том числе не устанавливать требования к описанию используемых для выполнения работ товаров, что позволяет избежать ситуации с отклонением параметров объекта капитального строительства от утвержденной проектной документации (статья 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Федеральный закон № 44-ФЗ предусматривает условия проведения государственных закупок на контрактной основе. Одним из способов выбора поставщика является проведение электронного аукциона, победитель которого заключает контракт о госпоставке.

Пример

Субъект признан виновным в соответствии с частью первой 228.1 статьи и частью третьей 30 статьи. Ему было вменено наказание в форме тюремного заключения на 4.5 года. Рассмотрение дела проходило в особом порядке, судебного разбирательства не было. По правилам, установленным в ст. 316 (в части седьмой) УПК, наказание по преступлениям, приговор по которым выносился в особом производстве, не может быть больше 2/3 от максимального размера или срока наиболее строгой санкции за совершенное посягательство.

Кроме этого, была признана вина лица за неоконченное деяние – покушение на сбыт наркотических средств. По положениям части третьей ст. 66, санкция не может быть больше 3/4 максимально установленных за аналогичное, но законченное преступление

В этой ситуации суду надлежало принять во внимание оба принципа установления санкции к обвиняемому. Это требование, в частности, указывается в п

14 пленарного Постановления ВС № 60 от 5 дек. 2006 г. При обнаружении обстоятельств, которые предусматриваются по ст. 66, наказание к виновному должно применяться в соответствии с правилами как этой нормы, так и ст. 316 (ч. 7) УПК.

Первая часть заявки: информация о товаре обязательна, эскиз, фото – по желанию

Образец первых частей заявок на аукцион

В первой части заявки, если речь идет об аукционе на поставку товара, нужно прописать ряд моментов (ч. 3 статьи 66 закона №44-ФЗ).

Во-первых , участнику нужно дать свое согласие на выполнение условий контракта – поставлять товар, описание которого дано в документации о закупке (товарный знак, патенты, страна-производитель, модель и др.) или аналогичного по характеристикам товар.

Во-вторых , необходимо указать все характеристики предлагаемого товара, соответствующие требованиям заказчика (товарный знак и знак обслуживания, название, патенты, модели, образцы, при наличии). Еще одна важная информация – страна происхождения товара, что подтверждается декларацией или сертификатом о происхождении товара. Все эти показатели прописываются в так называемой Форме 2.

Если предмет закупки – выполнение работ или оказание услуг, для которых требуется определенный товар, то в первой части заявки участник аукциона должен также дать свое согласие на выполнение работы или оказание услуги, а также согласие на применение этого определенного товара и на тех условиях, что требует заказчик. Причем здесь же нужно прописать и особенности товара (название, товарный знак и др.). Если участник закупки предлагает использовать для работ аналогичный товар – необходимо указать все его характеристики.

В первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме поставщик может добавить рисунок, эскиз, фотографию, чертеж или какое-либо еще изображение товара.

Подчеркнем, что первая часть заявки подается анонимно. Здесь ни в коем случае нельзя указывать информацию о самой компании-поставщике.

Образец вторых частей заявок на аукцион

Во второй части заявки на участие в электронном аукционе участник должен предоставить полную информацию себе и документы (ч. 5 статьи 66 44-ФЗ).

Первое, нужно указать название компании (для юрлиц) или Ф.И.О. (для физлиц), адрес, контакты, ИНН, приложить выписку из ЕГРН.

Второе, приложить документы или копии документов, подтверждающие, что компания или физлицо соответствует предъявляемым к участнику закупки требованиям. А также документы о соответствии товара (работы, услуги) тем требованиям, которые установил заказчик.

Если в конкретном случае закон требует наличие решения об одобрении или совершении крупной сделки – приложить нужно и этот документ. Если участник закупки имеет какие-то преимущества в торгах (например, является организацией инвалидов или учреждением уголовно-исправительной системы, представляет СМП или СОНКО), то ему нужно во второй части заявки приложить документы, подтверждающие статус организации.

Excel для специалистов по закупкам Надстройка, которая значительно упростит работу контрактного управляющего! Работает без передачи данных в Интернет. Скачайте бесплатно на свой компьютер!

П3 ч5 ст66 44 фз какие документы прикреплять

Москва, ул. Красная площадь, 1 3. Почтовый адрес 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1 4. Номер контактного телефона +7(929)12-34-567 5. ИНН участника аукциона 7701000001 6. ИНН учредителей Александр Яковлевич Первый7701000002 7. ИНН членов коллегиального исполнительного органа коллегиальный исполнительный орган не предусмотрен учредительными документами 8 ИНН (при наличии) лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Александр Яковлевич Первый7701000002 Причины отклонения заявки Согласно процедуры проведения электронного аукциона, вторая часть заявки отправляется Заказчику после проведения аукциона. Представьте себе, как будет неприятно, если выиграли аукцион, а Заявку Победителя отклонят из-за неверно указанных данных во второй части заявки.

При осуществлении закупок таких товаров участнику аукциона, заявка на участие которого содержит предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 — 7 Приказа. Дополнительные сведения о порядке предоставления преференций указаны в пункте 6. 4. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

15. Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 — 5 настоящей статьи, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. Такие запреты и ограничения государство вводит с целью обеспечения обороноспособности нашей страны, а также поддержания производственного потенциала в определенных областях. Поставщики, предлагающие к поставке товары, произведенные на территории России, получают ценовое преимущество в ходе закупки.

Подробно изучить этот вопрос вы можете, ознакомившись со статьей Национальный режим при осуществлении закупок по 44-ФЗ. В ней рассмотрены основные цели введения данной статьи, а также приведены примеры ее реализации. Какие документы приложить ко второй части заявки Чтобы соблюсти все нормы статьи 14 44-ФЗ потенциальный поставщик обязан подтвердить страну происхождения предлагаемого им товара. Сделать это можно, приложив ко второй части заявки сертификат или декларацию соответствия на продукцию.

Приложении №1 к Разделу №1 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участник закупки не указал конкретные показатели используемого товара. Спасибо.

По закупке установлен запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. Постановлением Правительства РФ № 102 от 05. 02. 2015 года «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Приказом Минэкономразвития России от 25. 03. 2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Приказ) установлены соответствующие условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, и указанных в пункте 1 Приказа.

Комментарий к статье 66 УК РФ

1. При назначении наказания за неоконченное преступление учитываются обстоятельства, в силу которых преступление не было доведено до конца.

2. Срок или размер наказания за приготовление к преступлению не может превышать 1/2 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, а за покушение на преступление — 3/4 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного статьей Особенной части УК за оконченное преступление. Например, насильственный захват власти или насильственное удержание власти (ст. 278 УК) наказывается лишением свободы на срок от 12 до 20 с ограничением свободы на срок до двух лет. Соответственно, наказание за покушение на это преступление не может превышать 15 лет лишения свободы.

Изложенные правила об обязательном смягчении наказания касаются только самого строгого вида наказания в альтернативной санкции, а также не распространяются на дополнительные виды наказания.

3. Если назначенное по правилам, предусмотренным ч. ч. 2 и 3 ст. 66, наказание является менее строгим, чем нижний предел санкции соответствующей статьи Особенной части УК, то ссылки на ст. 64 УК не требуется.

4. Смертная казнь и пожизненное лишение свободы за приготовление к преступлению и покушение на преступление не назначаются. При этом верхний предел срочного наказания подлежит обязательному снижению либо на 1/2, либо на 1/4 (в зависимости от стадии совершения преступления).

5. Применение требований ст. 66 возможно наряду с другими положениями Общей части УК об обязательном смягчении или усилении назначаемого наказания.

Правила, закрепленные в ст. ст. 62, 65, 66 и 68 УК, исполняются последовательно. Максимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. ст. 62 и 65 УК, а также минимальный срок или размер наказания, назначаемого по правилам ст. 68 УК, исчисляются исходя из того предела, который устанавливается ст. 66.

Ст. 66 УК РФ

Наказание за незавершенное посягательство устанавливается с учетом обстоятельств, которые помешали виновному довести преступление до конца. Размер или срок применяемых к субъекту санкций при приготовлении к посягательству не могут быть больше 1/2 максимальных или наиболее строгих, установленных в Особенной части за завершенное преступление. В случае покушения на неправомерное деяние они не могут превышать 3/4 от наиболее строгой либо максимальной меры ответственности, предусмотренной для аналогичного оконченного действия. Заключение на пожизненный срок и смертная казнь при незавершенном преступлении не назначаются.

Другой комментарий к Ст. 66 Уголовного кодекса Российской Федерации

1. Неоконченность преступления учитывается при назначении наказания:

а) если статья Особенной части УК РФ предусматривает любые карательные меры, кроме пожизненного лишения свободы и смертной казни, наказание за приготовление к преступлению не должно превышать половины максимального срока или размера самой строгой из них; за покушение на преступление — трех четвертей. Наказания более мягких видов, в том числе дополнительные, могут назначаться в полном объеме;

б) если за оконченное преступление допустимы пожизненное лишение свободы или смертная казнь, приготовление к нему или покушение на него не влекут применения указанных мер. Наказание в виде лишения свободы на определенный срок назначается с учетом ограничений, установленных ч. ч. 2, 3.

3. В случаях, когда наказание, назначенное по правилам ст. 66 УК, является менее строгим, чем минимальная мера, предусмотренная соответствующей статьей Особенной части УК, ссылка на ст. 64 УК РФ не требуется.

4. Если обстоятельства, предусмотренные комментируемой статьей, сочетаются с теми, что указаны в ст. ст. 62, 65 или 68 УК, первой применяется ст. 66 УК РФ. Так, максимальный срок или размер наиболее строгого наказания вначале сокращается до 1/2 или 3/4, а затем от полученного исчисляются три четверти, две трети или одна треть соответственно.

Последние изменения

Как отмечалось выше, последние изменения в данный федеральный закон вносились в апреле 2018 года. Последняя редакция  с изменениями и дополнениями будет содержать определенные новые положения, которые вступят в силу в 2018 году с 1 июля.

Так, изменятся положения относительно порядка подачи заявки в двух частях. Предполагается объединение их в единый документ. Также предусмотренный срок для первичного рассмотрения заявки может быть увеличен на три рабочих днях в той ситуации, когда цена контракта превышает три миллиона рублей.

Предполагается включить отдельную информацию о юридических лицах, являющихся иностранными субъектами.

А вот что изменилось с Июля 2019-го. См. видео.

Re: Отклонили по 2-ой части по пункту 6 части 5 статьи 66 закона 44-ФЗ

djanaev 10 апр 2016, 00:35

Ансвет, спасибо за ответ. Можно спросить что именно прикладываете по этому пункту? Погуглив везде натыкаюсь на то, что документом подтверждающим страну происхождения является форма СТ-1.

Просто сомневаюсь что у всех была прикреплена данная форма. Так же на сайте garsoft. ru по этому пункту нашел следующее разъяснение юриста:

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать,

Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 №44-ФЗ. Ст. 14 №44-ФЗ ссылается на 5 подзаконных актов, полностью ограничивающих или устанавливающих условия допуска товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств. Если товар участника закупки находится в одном из перечней, приведенных в этих документах, то, в большинстве случаев, помимо указания наименования страны происхождения товара, необходимо прикрепить сертификаты о происхождении товара по форме СТ-1, которые выдаются на территории стран Таможенного союза Белоруссии, Казахстана, России местными представителями Торгово-промышленной палаты (см. сайт ТПП РФ).

Так же далее по тексту более подробное разъяснение:

Документы, подтверждающие соответствие участника или поставляемой им продукции условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в рамках ст. 14 44-ФЗСт. 14 №44_ФЗ определяет применение национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. В рамках нац. режима Правительство РФ устанавливает, во-первых, запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, во-вторых, МИНЭК РФ, устанавливает условия допуска ТРУ, происходящих из иностранных государств. В первом случае пока существует только ПП РФ от 24 декабря 2013г. №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств…», в соответствии с которым не допускаются ТРУ для нужд обороны страны и безопасности государства, кроме тех ТРУ, производство которых на территории РФ отсутствует. Исходя из ч. 2, ст. 59 Таможенного кодекса Таможенного союза, документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара, но по факту бывает достаточно просто указать страну происхождения в заявке на участие и все. Заказчики, в данном случае, как правило, не указывают в закупочной документации на какие-либо документы в составе заявки. Во втором случае действует Приказ МИНЭК от 25 марта 2014г. №155 «Об условиях допуска. . «. В нем перечисляются товары, происходящие из иностранных государств, в отношении которых применяются 15% понижающие или повышающие ценовые коэффициенты, в зависимости от способа закупки (конкурс, электронный аукцион или запрос предложений) и от того, участвуют ли в закупки поставщики с ТРУ российского происхождения или нет. В самом приказе заказчикам рекомендуется вносить в документацию:— Требование о декларировании участниками страны происхождения товара в составе заявок на участие, — Требование об указании цены единицы товара по каждой предлагаемой позиции, — Положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки. Заказчикам также рекомендуется указывать в контракте страну происхождения товара на основании информации из заявки участника, с которым заключается контракт, а также рекомендуется указывать данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа. Отсюда следует, что участник закупки в составе заявки, как минимум, должен указать страну происхождения товара в данном случае (в свободной форме) и цену единицы, понимая при этом, что если по какой-либо позиции страна происхождения будет указана не верно, заказчик обнаружит это при поставке и вправе будет односторонне расторгнуть договор, в связи с нарушением его условий.

Может все таки есть определенный перечень товаров к которому относится этот пункт.

Комментарий к статье 66 ЖК РФ

1. Комментируемая статья предусматривает ответственность наймодателя жилого помещения по договору социального найма в случаях неисполнения обязанностей, установленных Жилищным кодексом РФ и договором социального найма, т.е. основанием ответственности является виновное поведение наймодателя.

2. Рассмотрим конкретные санкции, предусмотренные законодательством за отдельные нарушения.

Неисполнение (ненадлежащее исполнение) наймодателем своих обязанностей по капитальному ремонту (ч. 2 ст. 66) дает нанимателю возможность:

либо уменьшить плату за пользование жильем, общим имуществом в многоквартирном доме;

либо возместить свои расходы, связанные с устранением недостатков жилого помещения и (или) общего имущества дома;

либо возместить свои убытки, причиненные несвоевременно проведенным капитальным ремонтом: жилого помещения; общего имущества многоквартирного дома.

Неисполнение наймодателем обязанности привести жилое помещение, самовольно переустроенное нанимателем, в прежнее состояние (п. 2 ч. 5 ст. 29 ЖК РФ) влечет столь серьезное последствие, как продажа такого помещения с публичных торгов (ч. 6 ст. 29 ЖК РФ).

Статья 157 ЖК РФ предусматривает изменение размера платы за коммунальные услуги, если такие услуги — ненадлежащего качества и (или) предоставляются с перерывами, превышающими установленную продолжительность (см. комментарий к этой статье).

Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов, жилых помещений, а также нормативов обеспечения граждан коммунальными услугами влечет административную ответственность должностных и юридических лиц, предусмотренную ст. 7.22 КоАП РФ («Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений») и ст. 7.23 («Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»).

Уголовная ответственность может наступить в случаях, когда нарушение носит характер преступления

Статьей 168 УК РФ предусматривается ответственность за уничтожение или повреждение имущества по неосторожности; ст. 139 УК РФ — за нарушение неприкосновенности жилища; ст

201 УК РФ — за использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние причинило существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства; ст. 293 УК РФ — за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе (халатность).

Вывод по делу

Из указанного выше следует, что при неоконченном преступлении суду следует сначала определить максимальное наказание за незавершенное посягательство. Затем установленный срок необходимо сократить, поскольку дело рассматривалось в особом порядке. Таким образом, субъект должен понести наказание в размере 2/3 от 3/4 максимального, предусмотренного в статье Особенной части

Принимая во внимание установленную в части первой ст. 228.1 санкцию, максимальный срок для виновного лица не должен быть больше 4 лет заключения в тюрьме

В соответствии с этим, приговор должен быть изменен. Наказание, назначенное при первоначальном слушании по части третьей ст. 30 и части первой ст. 228.1, должно быть уменьшено до указанных выше пределов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector