Федеральный закон «о социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации» от 30.12.2012 n 283-фз ст 4 (ред. от 31.07.2020)

Содержание:

Статья 20. Основания для отказа в совершении регистрационных действий

1. Запрещается совершение регистрационных действий:

1) в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;

2) в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;

3) в отношении транспортного средства, снятого с государственного учета после утилизации;

4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

5) в отношении транспортного средства, которое находится в розыске либо основной компонент которого находится в розыске.

2. В случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Отсутствие маркировки транспортного средства или маркировки основного компонента транспортного средства в случае, если она не предусмотрена изготовителем, не является препятствием для совершения регистрационных действий.

4. Исключен. — Федеральный закон от 30.07.2019 N 256-ФЗ.

5. К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий относятся:

1) запрет на совершение регистрационных действий в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;

2) неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств;

3) обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять;

4) непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком государственной регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

5) отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом «действующий» в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт;

6) непредставление транспортного средства для осмотра в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 16 настоящего Федерального закона;

7) наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Об отказе в совершении регистрационных действий владелец транспортного средства уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа.

7. Отказ в совершении регистрационных действий может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обзор документа

Поправки касаются лицензирования деятельности в области обращения лома черных и цветных металлов, а также отнесения автозаправочных станций к опасным объектам.

В начале ноября 2011 г. вступает в силу новый Закон о лицензировании. В соответствии с ним федеральные полномочия по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов могут передаваться регионам в случаях, предусмотренных федеральным законом. Однако последний пока не принят. Поэтому до его вступления в силу сохраняется прежний порядок лицензирования указанной деятельности — уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Федерации самостоятельно за счет средств региональных бюджетов. Причем ранее выданные лицензии, срок действия которых не истек, становятся бессрочными.

Поправки исключают АЗС с заправкой жидким моторным топливом из перечня опасных производственных объектов. Норма об отнесении их к таковым должна была вступить в силу с 1 января 2012 г. Это могло привести к невозможности их работы. Дело в том, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана предотвращать проникновение на него посторонних лиц. К работе на нем допускаются лишь граждане, удовлетворяющие квалификационным требованиям и не имеющие медицинских противопоказаний. В то же время автовладельцы, не обладая требуемой подготовкой в области промышленной безопасности, имеют свободный доступ к топливозаправочному оборудованию АЗС и самостоятельно используют его для заправки своих машин. Выполнение упомянутых требований сделало бы невозможной реализацию нефтепродуктов клиентам на территории АЗС.

Исключая АЗС из перечня опасных производственных объектов, поправки сохраняют обязанность их владельцев страховать свою ответственность за причинение вреда в результате аварии.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Разовая выплата на покупку или строительство недвижимости

283 ФЗ «О социальных гарантиях» закрепляет за работниками с трудовым стажем 10 и более лет возможность получения разовой выплаты на покупку или строительство жилья.

Для этого необходимо:

  • не иметь собственного жилья;
  • не арендовать квартиру по договору социального найма;
  • проживать в непригодных или аварийных условиях;
  • площадь арендуемого помещения должна быть меньше 15 кв.м. в расчёте на одного жильца;
  • проживать в коммуналке, общежитии, независимо от площади помещения;
  • проживать в помещении, состоящем из одной комнаты совместно с другой семьёй или в помещении с неизолированными комнатами;
  • проживать совместно с хронически тяжелобольным родственником в одном помещении, что запрещено санитарными нормами.

Для получения финансовой помощи работник ведомства должен собрать документы, подтверждающие его статус как нуждающегося в улучшении условий проживания, вместе с заявлением подать их в специальную комиссию для рассмотрения.

Комиссия в срок, не превышающий трёх месяцев, рассматривает кандидатуру и принимает решение, о котором уведомляет подавшего документы. В случае положительного решения кандидат ставится в очередь и ожидает выделения средств.

Сумма компенсации рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:

  1. Площади помещения, положенного нуждающемуся. Норматив на одного человека составляет 33 кв. м., супружеская пара может рассчитывать на 42 кв. м., семье, состоящей из трёх человек и более, положено 18 кв. м на каждого человека.
  2. Средней цены за квадратный метр.
  3. Поправочного коэффициента. Эта величина варьируется от стажа претендента, чем больше стаж, тем выше коэффициент. К примеру, сотрудник со стажем работы от 11 до 12 лет может рассчитывать на коэффициент 1,05% к цене за квадратный метр. Максимальный поправочный коэффициент составляет 1,25%.

Пособие выплачивается непосредственно на расчётный счёт заявителя исчитается исполненным с момента перечисления средств.

После получения денежных средств работник обязан отчитаться работодателю о приобретении недвижимости с предоставлением соответствующих документов.

Важные моменты

Если несколько членов семьи являются служащими ведомства, то только один на выбор может встать на учёт. При увольнении такого члена семьи другой сотрудник может встать в очередь на ту дату, когдабыл поставлен уволенный.

Кроме того, комиссия может принять решение о снятии гражданина с учёта без выплаты пособия в следующих случаях:

  • по заявлению работника;
  • в случае улучшения жилищных условий;
  • по причине увольнения, смерти;
  • если было установлено, что служащего поставили на учёт по ложным основаниям.

В случае гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей не позднее года с момента гибели его правопреемники должны получить выплату пропорционально количеству членов семьи, если этот работник состоял в очереди как нуждающийся.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 151 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 6 декабря 2006 года

Одобрен Советом Федерации 22 декабря 2006 года

Статья 1

Внести в Уголовный Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332; N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 873; 2001, N 26, ст. 2587; 2002, N 19, ст. 1793; N 44, ст. 4298; 2003, N 50, ст. 4848; 2004, N 30, ст. 3091, 3092; 2006, N 31, ст. 3452) следующие изменения:

1) в :

а) изложить в следующей редакции:

«3. Кража, совершенная:

а) с незаконным проникновением в жилище;

б) из нефтепровода, нефтепродуктопровода, газопровода;

в) в крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.»;

б) абзац второй примечаний изложить в следующей редакции:

«Под хранилищем в статьях настоящей главы понимаются хозяйственные помещения, обособленные от жилых построек, участки территории, трубопроводы, иные сооружения независимо от форм собственности, которые предназначены для постоянного или временного хранения материальных ценностей.»;

2) части второй статьи 175 изложить в следующей редакции:

«б) в отношении нефти и продуктов ее переработки, автомобиля или иного имущества в крупном размере, -«;

3) дополнить статьей 215.3 следующего содержания:

«Статья 215.3. Приведение в негодность нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов

1. Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, газопроводов, а также технологически связанных с ними объектов, сооружений, средств связи, автоматики, сигнализации, которые повлекли или могли повлечь нарушение их нормальной работы и были совершены из корыстных или хулиганских побуждений, —

наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) в отношении магистральных трубопроводов, —

наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.

3

Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -. наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.»

наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.».

Статья 2

части второй статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 30, ст. 3020, 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2706; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 13; 2006, N 28, ст. 2975, 2976; N 31, ст. 3452) после цифр «215.2,» дополнить цифрами «215.3,».

Президент Российской Федерации В.ПУТИН

Москва, Кремль

30 декабря 2006 года

N 283-ФЗ

Гарантии в сфере здравоохранения и отдыха

Законом закреплены права служащих в сфере здравоохранения:

  • на оплачиваемое медицинское обслуживание, зубопротезирование, за исключением зубных протезов из драгоценных и полудрагоценных металлов;
  • на получение оплачиваемых медикаментов по назначению врача.

Государство гарантирует работникам ежегодное санаторно-курортное лечение в ведомственных санаториях.

Работники, задействованные в ликвидации чрезвычайных ситуаций, пребывавшие в зоне военного конфликта, по назначению врача направленные на бесплатную медицинскую реабилитацию, могут получить оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 дней.

Особые положения Закона, касающиеся ФСИН России

ФЗ 283 «О социальных гарантиях» внёс изменения в некоторые ведомственные документы, определяющие социальные гарантии подведомственных сотрудников ФСИН (Федеральная служба исполнения наказания). Специфика работы ФСИН требует предоставления особых социальных гарантий с целью компенсации ограничений службы.

Ст. 36 Закона закрепляет за сотрудниками ФСИН России привилегию на покупку и бронирование проездных билетов без очереди, первоочередное право вселения в гостиницу при пребывании в служебных командировках или при переезде к новому месту работы.

Но также ст. 37 указывает, что следующие работники ФСИН по ходатайству имеют право получить разовую финансовую помощь в размере 3 окладов:

  • вступившие в брак в первый раз;
  • молодые специалисты, выпускники высших учебных заведений, приступившие к работе.

Работа в службе исполнения наказаний очень специфична, обусловлена человеческим фактором. Места отбывания наказаний, а также СИЗО (следственный изолятор) изолированы от внешнего мира, что повышает требования к принятию мер по противодействию коррупции.

Но если служащий любого уровня не заинтересован в своей работе, не чувствует защиты со стороны государства, то как в таких условиях могут соблюдаться права лиц, отбывающих наказания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector