Единая информационная система. фз-44. контрактная система

Содержание:

ЕИС официальный сайт

ЕИС введена в эксплуатацию 1 января 2016 года, с этого момента вся информация о выполненных государственных закупках, действующих тендерах на поставки товаров или оказание услуг должна размещаться в этой системе.

Целью внедрения системы является борьба с коррупцией, облегчение доступа к информации о деятельности органов власти гражданам РФ и проведение общественного контроля в сфере государственных закупок. Данные ЕИС включают в себя не только этап проведения тендера, но и подготовку к нему, в том числе планирование.

Любой пользователь интернета может получить доступ к информации, которая содержится в ЕИС, исключение составляют лишь записи, попадающие под категорию государственной тайны. Доступ является полностью бесплатным, независимо от количества просмотренных страниц или времени проведенного на сайте. Также информация, которая содержится в ЕИС, является наиболее полной, все данные перед публикацией проверяются и считаются достоверными.

Модуль №3 «Эффективный поиск тендеров» поможет во всех тонкостях разобраться в секретах эффективного поиска тендеров в ЕИС, а также используя функционал профессиональных поисковых систем агрегаторов Вы сможете сократить время на рутинные операции по поиску тендеров и научитесь находить те закупки, которые от Вас пытаются скрыть заказчики. Самый полный и подробный курс в рунете по поиску тендеров (планируемая дата релиза январь 2017 года).

 
Описание требований к функциональности системы, а также основных правил ее использования, проводилась Минэкономразвития России (МЭР). Разработка системы проводилась Федеральным казначейством, также эта организация несет ответственность за ее эксплуатацию.

Ч.7 ст.4 44-ФЗ предоставляет право субъектам Российской Федерации, муниципальным или региональным образованиям проводить разработку собственных систем, которые будут интегрированы с ЕИС. Если же информация из региональных систем будет иметь отличия от данных ЕИС, то приоритет будет отдаваться федеральной системе. Из этого можно сделать вывод, что поставщику необязательно обращаться к региональным системам, чтобы получить актуальные данные о государственных закупках в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Что такое ЕИС

  • реестр заключенных контрактов;
  • планы-графики закупок;
  • данные о текущих закупках;
  • реестр недобросовестных поставщиков;
  • отчеты заказчиков о проведенных закупках и заключенных договорах;
  • информацию о спорах и жалобах и пр.

ЕИС призвана сделать систему госзакупок понятной и прозрачной для всех участников процесса, тем самым снизить риск коррупции. Учреждения вправе создавать свои сайты для организации закупок, но с условием, что они будут интегрированы с ЕИС. В решении спорных ситуаций регулирующие органы будут опираться на данные Единой информационной системы.

Размещенная на ЕИС информация общедоступна, за исключением сведений, содержащих гостайну.

Для чего вводится ЕИС?

В силу ч. 1 ст. 4 Закона о контрактной системе <1> в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система (ЕИС).

<1> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

ЕИС во взаимодействии с иными информационными системами призвана обеспечить:

  1. формирование, обработку, хранение и представление данных (в том числе автоматизированных) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе;
  2. начиная с 01.01.2017 контроль за соответствием:
  • информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
  • информации, включенной в планы-графики закупок, информации, содержащейся в планах закупок;
  • информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
  • информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
  • условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;
  1. использование для подписания электронных документов электронной подписи, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе и Федеральным законом N 223-ФЗ <2>;
  2. возможность проверки электронной подписи на протяжении всего срока хранения информации и документов, содержащихся в единой информационной системе;
  3. размещение информации и документов, установленных Законом о контрактной системе и Федеральным законом N 223-ФЗ;
  4. обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе;
  5. формирование и ведение каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  6. возможность осуществления мониторинга закупок в соответствии с Законом о контрактной системе;
  7. возможность осуществления мониторинга и оценки соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в планы, проектов изменений, вносимых в планы, а также отдельных видов юридических лиц требованиям законодательства Российской Федерации об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках согласно Закону о контрактной системе;
  8. возможность проведения анализа и оценки информации о закупках в целях осуществления аудита закупок по Закону о контрактной системе;
  9. возможность получения информации и документов, содержащихся в единой информационной системе, необходимых для осуществления контроля, предусмотренного ст. 99 Закона о контрактной системе.

<2> Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Кратко о необходимости регистрации

Поставщик обязан зарегистрироваться в ЕИС, если в 2020 году он:

  • собирается участвовать в торгах по 44-ФЗ;
  • является субъектом малого или среднего предпринимательства и планирует заключать договоры с госкомпаниями и корпорациями по 223-ФЗ;
  • трудится в сфере строительства и ремонта и хочет стать участником торгов по постановлению № 615.

Рекомендуем не затягивать с регистрацией в ЕИС тем, кто подходит хотя бы под одно из следующих условий:

  • поставщик хочет попробовать свои силы в госзакупках, но не имеет аккредитации ни на одной федеральной ЭТП;
  • аккредитация на нужной площадке у поставщика есть, но срок ее истекает;
  • у поставщика есть аккредитация на одной ЭТП, но он хочет поучаствовать в торгах на другой.

Критика ФГИС в докладе Счетной палаты

Большая часть государственных информационных систем федерального уровня (ФГИС) в России обладает низкой степенью открытости информации и публикует недостаточно социально значимые данные. Таков один из выводов, представленных в аналитическом докладе «Оценка открытости государственных информационных систем в России», который был подготовлен Счетной палатой совместно с экспертами АНО «Информационная культура» и Центра перспективных управленческих решений.

Кроме того, авторы доклада указывают на отсутствие прямого нормативного определения термина ГИС, содержащего в том числе требования к функциональной открытости и открытости финансовых расходов на них. Это, по мнению экспертов, приводит к непрозрачности учета федеральных и региональных ГИС в России, затрудняет процесс контроля над соблюдением требований к открытости данных систем, а также не позволяет отслеживать бюджетные расходы на их содержание.

Эксперты также обращают внимание на то, что уровень функциональной открытости федеральных органов исполнительной власти, то есть доступности информации об их работе, существенно отстает от уровня их информационной открытости или доступности собираемых и генерируемых ими данных, а также готовности этими данными делиться. Причем именно первая, как отмечают специалисты, является важным инструментом обеспечения фактической, а не декларируемой открытости

«Чем больше государственных данных используют бизнес, НКО и другие бенефициары, тем выше прозрачность деятельности органов власти и степень их подотчетности обществу», – говорится в исследовании.

Автоматический контроль за сведениями заказчика

Автоматический контроль за сведениями, которые вносят заказчики, действует в ЕИС с 1 апреля 2020 года. Он предусмотрен частью 5.1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ. В системе контроль проходит методом автоматического сопоставления:

  • извещений об осуществлении закупок;
  • протоколов определения поставщиков;
  • условий проектов контрактов, направленных заказчиками победителям закупки.

Контроль в ЕИС начинается до размещения заказчиками сведений в системе. Проверке подлежат объем финансового обеспечения и соответствие информации об ИКЗ в этих документах.

С 1 апреля 2020 года в соответствии с Постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1084 информация о стране происхождения товара подлежит обязательному включению в сведения о контракте независимо от нацрежима! Все заключенные с 1 апреля контракты должны соответствовать этому правилу.

Обучение для заказчика

Управление закупками по 44-ФЗ. Повышение квалификации, 120 ак. часов
Подробнее о курсе

Правильно указать страну происхождения товара в ЕИС можно, выбрав тип объекта закупки в сведениях о контракте. Это могут быть такие значения, как «Работа», «Товар» или «Услуга». Поле «Страна происхождения товара» в сведениях об исполнении контракта является обязательным для заполнения всех объектов закупки с типом «Товар». В частности, он автоматически установлен при закупке медицинских изделий или лекарственных препаратов.

В связи с обязательным указанием детализированной информации об источниках финансирования в новой версии ЕИС предусмотрена возможность вносить сведения в реестр контрактов с учетом целевых статей расходов по национальным и федеральным проектам всем автономным и бюджетным учреждениям. Также дополнительно происходит сверка соответствия этих кодов в реестре контрактов и в плане-графике. Если они будут различаться, система не позволит внести сведения в реестр контрактов.

Для того чтобы заказчики верно указывали всю необходимую информацию о заключении и исполнении контрактов, разработчики ЕИС позаботились о дополнительном контроле. Специально для этого в системе появились новые поля, которые необходимо заполнить. Прежде всего это сведения о товарах, поставленных в ходе выполнения работ либо оказания услуг.

Еще одно нововведение в ЕИС — возможность отметить, что контракт признан недействительным по решению суда.

Способы госзакупок

Существует два основных вида государственных закупок:

  • конкурентные (с проведением конкурса между претендентами);
  • неконкурентные (когда заказ поступает непосредственно исполнителю).

Закупка на неконкурентной основе допускается для разовых контрактов, стоимость которых ниже ста тысяч рублей, а также для ситуаций, когда предоставление услуги может оказать только один поставщик (электричество, газ, отопление и водоснабжение).

Тендеры на конкурентной основе бывают открытого и закрытого типа. В первом случае к участию допускаются все желающие, во втором круг потенциальных поставщиков определяется самим заказчиком. Существует несколько видов конкурентных госзакупок: аукционы, сборы коммерческих предложений, конкурсы или котировочные тендеры

Они отличаются критериями выбора – если в аукционах побеждает тот, кто дал минимальную цену, то в конкурсах важно соответствие всем требованиям, предъявляемым к исполнителю. По данным статистических исследований ЕИС, госзакупки чаще всего проходит либо в форме электронного аукциона, либо в форме целевого заказа на неконкурентной основе

Существуют тендеры самых разных масштабов. Для компаний, предоставляющих не эксклюзивные услуги, проще всего начинать именно с аукционных заказов. Также можно сформировать коммерческое предложение и самостоятельно отправить его в муниципальное учреждение – если предложенные условия устроят заказчика, он вправе самостоятельно выбрать поставщика и заключить с ним договор.

Блокировка сведений о МНН лекарственных препаратов без справочника ЕСКЛП

Заказчик не сможет внести данные в извещение об осуществлении закупки и в сведения о контракте на поставку лекарственного препарата, если тот находится вне каталога Единого структурированного справочника-каталога лекарственных препаратов для медицинского применения. Сведения о таком МНН лекарственного препарата в ЕИС будут блокироваться. Такое решение принято на основании Письма Минздрава от 14.02.2020 № 18-2/И/2-1554. Вместе с тем в системе оставлена возможность указать сведения о МНН препарата, не включенного в ЕСКЛП, вручную. Однако обязательным при этом является требование указания причин корректировки наименования лекарственного препарата.

Функции ЕИС

Единая информационная система в сфере закупок обеспечивает:
• размещение информации с помощью взаимодействия системы с другими ресурсами или программами без необходимости авторизации в ЕИС;
• контроль над документами или другими данными, которые требуется разместить в ЕИС, созданными с помощью посторонних средств;
• переход на стандарты ОКПД2 и ОКВЭД2;
• реализацию возможностей, необходимых для проведения аудита в сфере государственных закупок;
• применение усиленной неквалифицированной электронной подписи для подтверждения подлинности электронных документов;
• создание и регистрацию электронных заявок на участие в тендере для определения поставщика или исполнителя.
Этот перечень содержит не все функции ЕИС, а только наиболее существенные.

Изменение подхода к использованию ИС — информационных систем

Период
времени

Концепция
использования информации

Вид
информационной системы — ИС

Цель
использования ИС

1950
­ 1960 гг.

Бумажный
поток расчетных документов

ИТ обработки
расчетных документов на электромеханических бухгалтерских машинах

Повышение
скорости обработки документов . Упрощение процедуры
обработки счетов и расчета зарплаты

1960
— 1970 гг.

Основная
помощь в подготовке отчетов

Управленческие
ИТ для производственной информации

Ускорение
процесса подготовки отчетности

1970
­1980 гг.

Управленческий
контроль реализации (продаж)

Системы
поддержки принятия решений. Системы для высшего звена управления.

Выработка
наиболее рационального решения

1980
­ 2000 гг.

Информация —
стратегический ресурс, обеспечивающий конкурентное преимущество

Стратегические
ИТ. Автоматизированные подразделения

Повышение
конкурентоспособности предприятия

Современные
информационные системы – ИС

В связи с указанными выше недостатками
постепенно стало формироваться современное поколение ИС. Техническая платформа
— мощные ЭВМ 4-5 поколения, использование разных платформ в одной ИС (большие
ЭВМ, мощные стационарные ПК, мобильные ПК). Наиболее характерно широкое
применение вычислительных сетей — от локальных до
глобальных. Информационное обеспечение: ведутся интенсивные разработки с целью
повышения интеллектуальности банка данных в следующих направлениях:

·новые
модели знаний, учитывающие не только структуру информации, но и активный
характер знаний,

·средства
оперативного анализа информации (OLAP) и средства поддержки принятия решений
(DSS),

·новые
формы представления информации, более естественные для человека (мультимедиа, полнотекстовые
БД, гипертекстовые БД, средства восприятия и синтеза речи).

В
последнее время появился широкий спектр специализированных ИС — экономические ИТ (ЭИС), бухгалтерские ИТ (БУИС), банковские ИТ (БИС), ИТ
рынка ценных бумаг, маркетинговые ИС (МИС) и т.п.

Процессы, обеспечивающие работу ИС любого
назначения,
условно можно представить в виде схемы, состоящей из блоков:

·ввод
информации из внешних или внутренних источников;

·обработка
входной информации и представление ее в удобном виде;

·вывод
информации для представления потребителям или передачи в другую систему;

·обратная
связь — это информация, переработанная людьми данной организации для коррекции
входной информации.

ИС определяется следующими свойствами:

·может
быть подвергнута анализу, построена и управляема на
основе общих принципов построения систем;

·является
динамичной и развивающейся;

·при
построении необходимо использовать СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ;

·выходной
продукцией является информация, на основе которой принимаются решения;

·следует
воспринимать как автоматизированную, т.е. человеко-компьютерную систему
обработки информации.

В настоящее время сложилось мнение об
информационной системе как о системе, реализованной с помощью компьютерной техники.
Хотя в общем случае информационную систему можно понимать и в некомпьютерном
варианте.

Внедрение
ИС — информационной системы — может способствовать:

·получению
более рациональных вариантов решения поставленных задач за счет внедрения математических
методов и интеллектуальных систем и т.д.;

·освобождению
работников от рутинной работы за счет ее автоматизации;

·повышение
качества производимых товаров и услуг

·обеспечению
достоверности информации;

·замене
бумажных носителей данных на магнитные/оптические диски или магнитные ленты,
что приводит к более рациональной организации переработки информации на
компьютере и снижению объемов документов на бумаге;

·совершенствованию
структуры потоков информации и системы документооборота;

уменьшению
затрат на производство продуктов и услуг.

Структуру ИС составляет
совокупность отдельных ее частей, называемых подсистемами. Подсистема
— это часть системы, выделенная по какому-либо признаку. Если общую структуру
ИС рассматривать как совокупность подсистем независимо от сферы применения, то
в этом случае подсистемы называют обеспечивающими.

Среди основных подсистем ИС обычно
выделяют информационное, техническое, математическое, программное,
организационное и правовое обеспечение (см. рисунок).

Информационное
обеспечение

Назначение подсистемы информационного
обеспечения состоит в своевременном формировании и выдаче достоверной
информации для принятия управленческих решений.

Что такое ГИС

Большая часть генерируемых и собираемых органами власти данных агрегируется в государственных информационных системах. Например, Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) собирает данные о госконтрактах, Единый государственный реестр объектов культурного наследия (ЕГРОКН) содержит данные об объектах культуры на территории страны и т. д.

Счетная палата проанализировала степень открытости государственных информационных систем

Сейчас в России функционирует 876 информационных систем федерального уровня. По оценкам авторов доклада, суммарные расходы на них за 2017–2019 гг. составляют 60-75 млрд руб., включая затраты на центры обработки данных и инфраструктуру электронного правительства. Это около 50-60% от всех ИТ-бюджетов госорганов.

Детализация плана-графика по кодам бюджетной классификации

Изменения, предусматривающие обязательную детализацию финансового обеспечения позиций плана-графика закупок по кодам бюджетной классификации, вступили в силу на основании Постановления Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 еще 1 апреля 2020 года. К 1 мая все заказчики должны предоставлять сведения в соответствии с этим решением: региональные и муниципальные — по каждой запланированной закупке с учетом бюджетных кодов, автономные и бюджетные учреждения всех уровней — в разрезе кодов видов расходов и кодов целевых статей расходов при условии реализации национальных и федеральных проектов. Специально для этого в новой версии ЕИС доработана форма плана-графика: реализована автоматическая проверка символов в разрядах 4-5 целевой статьи расходов, а также на соответствие буквенно-цифровому ряду.

В случае если планы-графики останутся не детализированы с учетом указанных кодов, размещение извещений о закупке в ЕИС для заказчика будет недопустимо. Коды для национальных и федеральных проектов нужно указывать в соответствии с Приказом Минфина от 06.06.2019 № 85н.

Как отследить выполнение

Поставщик должен постоянно контролировать выполнение всех пунктов контракта, чтобы не платить штрафы и не попасть в реестр недобросовестных исполнителей на Закупказ.гов.ру. Необходимо отслеживать такие пункты как:

  1. Затраты.
  2. Объемы поставок, выполненные работы.
  3. Соответствие сроков запланированному графику.

Приемка товаров и услуг, поставляемых по госконтракту, проводится специально сформированной комиссией. Для этого приглашаются представители исполнителя, иначе заключение недействительно. Количество человек должно быть равно пяти. Результатом их работы станут только два действия:

  1. Приемка.
  2. Отказ от приемки.

Заказчик должен разместить отчет о приемке в текстовой форме не позднее 7 дней после подписания документа комиссией. Файл подгружается в ЕИС в формате: Word, Excel, PDF.

Как стать заказчиком

Размещать заказы на Госзакупках могут государственные и муниципальные организации, работающие по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В таблице размещен список всех учреждений, допускаемых до регистрации в качестве заказчика.

Регистрируются на сайте госзакупок только заказчики услуг/товаров. Чтобы участник мог подавать заявки, ему необходимо состоять в сводном реестре организаций. В нем заказчик формирует идентификационный код и происходит автоматическая регистрация на портале.

После этого нужно авторизоваться. Необходимо учитывать, что для торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ регистрация разная. Если компания желает работать по обоим направлениям, то ей необходимо регистрироваться дважды.

Авторизация по 44-ФЗ

На главной странице выбрать «Личный кабинет участника» и во всплывшем окне нажать на ЛК 44-ФЗ.

Выбрать один из вариантов:

Появится информационное сообщение:

В нем говорится, что на основании сводного реестра вы зашли под руководителем организации. Для работы в ЕИС и участия в торгах необходимо в личном кабинете госзакупок назначить администратора вашей организации, то есть уполномоченное лицо.

В открывшейся анкете внесите данные руководителя.

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Должность, как по Уставу.
  3. Контактный телефон.
  4. Адрес электронной почты.
  5. Назначьте полномочия, выбрав из списка предложенных.

Руководитель компании должен назначить администратора, то есть человека, который будет заниматься закупками. На главной странице личного кабинета нужно пройти по «Зарегистрировать нового пользователя».

Откроется анкета, в которой обязательно заполнить все поля:

  1. Фамилия, имя, отчество.
  2. Должность согласно штатному расписанию.
  3. Контактный телефон.
  4. Персональная электронная почта.
  5. Адрес электронной почты организации, куда будут поступать уведомления от ЕИС.
  6. Подгрузить сертификат пользователя.

Программа проводит сверку прикрепленного сертификата и по окончании поставить свою ЭЦП для подтверждения.

На указанный адрес электронной почты поступит письмо, в котором содержится уникальный логин и пароль для входа в ЕИС.

Авторизация по 223-ФЗ

В этом варианте регистрация будет проводиться через портал Госуслуг. Руководитель компании проходит на портале ЕСИА регистрацию организации. Для этого понадобится получить в любом удостоверяющем центре квалифицированную ЭЦП. Ознакомиться перечнем УЦ можно на этой странице: https://e-trust.gosuslugi.ru/CA.

  1. Регистрация юридического лица на ЕСИА:
  2. Заполнить форму, где указать тип организации.
  3. Ввести данные: тип госоргана, местонахождение организации, ОКТМО, вышестоящее ведомство.

Пока вышестоящая организация не подтвердит принадлежность вашей компании к ней, будет указан статус: юридическое лицо.

Преимущества ЕИС

Главным и принципиальным отличием единой информационной системы от ранее существовавшего сайта госзакупок является максимальная автоматизация процесса закупок от размещения извещения до подведения итогов и исполнения контракта. Все внесенные в систему данные обрабатываются автоматически, а на основе этих данных формируется требуемая отчетность. Вся система документооборота находится на сайте в открытом доступе.

ЕИС плотно связана с другими региональными информационными системами и электронными площадками, что в совокупности создает единое информационное пространство.

Также несомненным плюсом является и тот факт, что все планы закупок, а также планы-графики будут размещаться в ЕИС (с 1 января 2019 года) только в структурированном (машиночитаемом) виде. Это нововведение значительно расширит возможность поиска информации о закупках с использованием простых поисковых запросов, как, например, в поисковой системе Яндекс или Google.

Отмечу, что на старом сайте госзакупок эти документы размещались в сканированном виде, что не позволяло поставщикам, да и другим заинтересованным лицам полноценно искать информацию. Теперь же такое нововведение позволит поставщикам заранее спрогнозировать спрос среди заказчиков на свои товары, работы или услуги и составить долгосрочный план по участию в закупках.

Помимо функциональных изменений разработчиками были выполнены и технологические работы по повышению производительности и отказоустойчивости ЕИС, улучшены функции поиска, появился конструктор параметров поиска, оптимизирован пользовательский интерфейс ее открытой части. Система приобрела более современный и красивый интерфейс. Однако полный набор возможностей станет доступен пользователям с 1 января 2019 года.

Регистрация (ФЗ №44)

На сегодняшний день о порядке и сроке регистрации в Единой системе можно сказать следующее.

Регистрация бесплатна, срок ее действия – 3 года. Не ранее, чем за полгода до окончания срока регистрации, участник Единой системы может перерегистрироваться еще на 3 года. Затягивать с этой процедурой не рекомендуется, поскольку если до окончания срока регистрации останется 3 месяца или менее, участнику будет запрещено подавать новые заявки для участия в торгах.

На сегодняшний день участники торгов имеют право проводить в электронном формате аукционы, конкурсы, запросы котировок и предложений. Пока это их право, но не обязанность. С 2019 года все конкурентные мероприятия будут в обязательном порядке проводиться исключительно в электронном формате. В письменной форме будет разрешено только заключение контрактов с единственным поставщиком.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Что касается регистрации в ЕИС, то для осуществления любых значимых действий понадобится электронная цифровая подпись (ЭЦП). Сертификат электронной подписи должен содержать данные пользователя, СНИЛС, полномочия пользователя и организации, а также уникальный учетный номер организации (код СПЗ).

После того как будет выдана ЭЦП, можно начинать процедуру регистрации. Для регистрации сведения об организации должны присутствовать в Сводном реестре. Только при наличии информации в реестре организация сможет быть зарегистрированной в ЕИС и осуществлять торги. После приема сведений из указанного выше реестра системой формируется ИКО – идентификационный код заказчика. Полученные сведения автоматически сохраняются в реестре, а компания получает регистрацию в ЕИС. На электронную почту отправляется соответствующее уведомление, а в журнале событий карточки организации также появляется запись о регистрации.

После этого нужно пройти авторизацию:

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхнем правом углу сайта .
  2. Выбрать в выпавшем меню «Личный кабинет 44 ФЗ» и нажать «Войти». После этого откроется личный кабинет руководителя регистрируемой организации.
  3. Далее система предложит заполнить недостающие регистрационные сведения и зарегистрировать администратора организации, нажав кнопку «Зарегистрировать пользователя».
  4. Далее система проверит сертификат ЭЦП и предложит подписать регистрационную форму с помощью ЭЦП.

После подписания новые пользователи будут зарегистрированы, уникальный логин и пароль система отправит на электронную почту.

Какие документы нужны для ЕИС поставщику

Для регистрации в ЕИС и участия в госзакупках организация должна представить (

  • копии учредительных документов или заверенный перевод — для иностранных юрлиц;
  • копию решения о согласии на совершение крупных сделок;
  • выписку из ЕГРЮЛ — автоматически подтянется из реестра на основании аутентификации в ЕСИА.

Дополнительно для иностранных компаний потребуются заверенные переводы на русский язык:

  • документов о государственной регистрации юридического лица согласно законодательству соответствующего государства;
  • документов, подтверждающих полномочия физического лица на регистрацию участника.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector