Вход в личный кабинет навигатор дети: пошаговый алгоритм, функции персонального профиля
Содержание:
Клуб » Ваше здоровье»
Программа направлена на формирование здорового образа жизни подростков, адаптации в окружающей среде, расширении и углублении знаний обучающихся о приемах сохранения здоровья, преодолении зависимости вредных привычек. Здоровый человек живет полноценной жизнью. Бывает, что человек теряет здоровье, поскольку имеет недостаточные знания о причинах, распространении и последствиях инфекционных заболеваний; не обладает достаточными знаниями оказания первой медицинской помощи. Курс помогает сформировать необходимость в здоровом образе жизни- правильном питании, режиме дня, сохранении физического и психического здоровья, поскольку все это может стать причиной развития
таких заболеваний среди подростков, как ожирение, сахарный диабет, язва и гастрит, сердечно- сосудистые заболевания, анорексия, почечная недостаточность, психические расстройства, обусловленные перестройкой пубертатного периода и началом половой жизни. Состояние здоровья подростков в современных условиях- число здоровых подростков как младшего (10-14 лет), так и старшего возраста ( 15-17 лет) не превышает 2-9 % !
Российское движение школьников
Рабочая программа по ПДО «РДШ» разработана на основе Устава Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее – Организация), добровольным, самоуправляемым общественно-государственным объединением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация строит свою работу на основе принципов самоуправления, добровольности участия в ней, равноправия, законности и гласности. Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 44, ст. 6108) и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации
«Азбука туриста»
Рабочая программа дополнительного образования «Азбука туризма» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Важнейшей стратегической задачей современной школы является всестороннее развитие подрастающего поколения. Данный курс внеурочной деятельности обладает огромным воспитательным потенциалом. Он приучает детей переносить бытовую неустроенность, различные трудности, брать на себя ответственность за общее дело; учит бережному отношению к родной природе и памятникам культуры, рациональному использованию своего времени, сил, имущества; формирует навыки труда по самообслуживанию; способствует развитию самостоятельности обучающихся.
Спорт и туризм относятся к тем видам деятельности, воспитательный потенциал которых практически неисчерпаем. Почти все проблемы, связанные с воспитанием, можно решать средствами спорта и туризма.
Главная задача — массовое вовлечение учащейся молодежи в занятия всеми видами туризма, в туристско-краеведческое движение, воспитание в коллективах туристских объединений социально-активных, высоконравственных, физически и технически подготовленных воспитанников.
Регулярные занятия туризмом, участие в походах формируют в человеке интерес и привязанность к родному краю, его патриотические чувства, историческое сознание, социальную активность. Нельзя недооценивать и того, что подростковому возрасту свойственно стремление к новизне, к приключениям и романтике.
«Мир мультимедиа технологий»
В ходе освоения данной дополнительной общеобразовательной программыобучающиеся более качественного приобретения навыков составления презентаций, слайд фильмов, а также данный курс призван вооружить осваивающих её школьников компетенциями для овладения первоначальными навыками интуитивного программирования и осуществления проектной деятельности согласно их возрастным способностям.
Модельная дополнительная программа технического творчества «Мир мультимедиа технологий» является базовой, направлена на формирование общих представлений и мотивации обучающихся при использовании мультимедиа технологий создать настоящее художественное произведение.
Что такое навигатор ДОД
Федеральный навигатор дополнительного образования детей (ДОД) – это единый информационный портал, облегчающий выбор направления развития ребенка и конкретного учреждения, которое готово этим заняться. Пользователь может задавать актуальные для него условия запроса (желаемая сфера подготовки, возраст, способности, особенности здоровья и прочие критерии). Проект получил мощную поддержку со стороны правительства. Федеральный навигатор ДОД включает региональные и местные разделы. Они, в соответствии с государственным планом, должны быть представлены отдельно по каждому субъекту и обязательно содержать:
- актуальный для региона и города перечень программ ДОД;
- сведения об организациях, в рамках которых проходит обучение;
- независимую оценку работы учреждения, которую дают родители.
Идея создания единого информационного интернет-пространства, в котором были бы собраны все сведения о действующих в регионе программах дополнительного образования детей, не нова. Первые попытки внедрения таких систем предпринимались еще 10 лет назад.
- 2016–2017 гг. – федеральный пилотный портал dop.edu.ru (Единый национальный портал дополнительного образования детей). Его главное предназначение состояло в предоставлении сведений обо всех учреждениях, организующих детский досуг и отдельных программах подготовки. Из-за слабой наполняемости сайт вскоре прекратил работу (в Сети он есть, но данные на нем не обновляются). В 2017 году его база содержала максимум 200 программ, хотя по стране на тот момент было зарегистрировано более 3 500 организаций, занимающихся ДОД.
- 2017 г. – «Атлас доступного образования для детей России». Организатором экспериментального проекта стал Фонд новых форм развития образования. Созданный сервис должен был сделать систему дополнительного детского обучения более прозрачной и доступной, а также максимизировать использование всех имеющихся в этой сфере ресурсов (кадры, материально-техническое и информационное оснащение). В проект были включены не только муниципальные учреждения. Негосударственные структуры, более других заинтересованные в привлечении клиентов, также поучаствовали в наполнении базы. Платформа «Атласа» работает до сих пор, но информация тоже не обновляется в связи с окончанием эксперимента.
- 2017 год – федеральный навигатор + типовое решение для регионов от компании Inlearno. Самый успешный на текущий момент проект, получивший стремительное развитие. Его база наиболее актуальная и полная. Тем не менее до сих пор все регионы могут сами выбирать, на какой платформе создать свой навигатор и каким он будет.
Все российские порталы и агрегаторы детского досуга при разработке платформ учитывали опыт англоязычных стран (в частности Hoop из Великобритании и Sawyer из США). Суть всех сервисов сводится к следующему: они организуют поиск из существующих предложений по нескольким ключевым параметрам (возраст ребенка, расположение центра, направление обучения).
Общая физическая подготовка — турист
Дополнительная общеразвивающая программа «Общая физическая подготовка» реализуется в соответствии с туристско-краеведческой направленностью.
Туристско-краеведческая деятельность во всех ее формах способствует всестороннему развитию личности ребенка, направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует приобретению навыков самостоятельной деятельности.
Туристическое путешествие развивает физически, укрепляет растущий организм, обогащает человека знаниями, вырабатывает чувство коллективизма, дисциплинированность, организованность, волю, инициативу, стремление преодолевать трудности.
«РЕЧЕВИЧОК»
занятий кружка «Речевичок» включает в себя упражнения на подбор слов, составление предложений и рассказа по картине с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. Занимательный, яркий, нестандартный сюжет картин не только повышает познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, но и побуждает ребёнка анализировать, рассуждать, искать причинно-следственные связи, делать выводы. Образовательная деятельность служит толчком для включения ребёнка в активную мыслительную деятельность, вызвать яркую эмоциональную реакцию, побуждает к размышлению, стимулирует фантазию, способствует заинтересованному общению ребёнка со взрослым.
Робототехника 1
Использование конструктора LEGO EV3 позволяет создать уникальную образовательную среду, которая способствует развитию инженерного, конструкторского мышления. В процессе работы с LEGO EV3 ученики приобретают опыт решения как типовых, так и нешаблонных задач по конструированию, программированию, сбору данных. Кроме того, работа в команде способствует формированию умения взаимодействовать с соучениками, формулировать, анализировать, критически оценивать, отстаивать свои идеи.
LEGO EV3 обеспечивает простоту при сборке начальных моделей, что позволяет ученикам получить результат в пределах одного или пары уроков. И при этом возможности в изменении моделей и программ – очень широкие, и такой подход позволяет учащимся усложнять модель и программу, проявлять самостоятельность в изучении темы. Программное обеспечение LEGO MINDSTORMS Education EV3 обладает очень широкими возможностями, в частности, позволяет вести рабочую тетрадь и представлять свои проекты прямо в среде программного обеспечения LEGO EV3.
«Туристический»
В основе школьного туризма лежат фундаментальные, неустаревающие принципы образования и воспитания: гуманно-демократический, концептуально-методологический, системно-целостный, творчески развивающий, личностно-ориентированный, созидающе-деятельностный. В структуре любой образовательной программы туризм может быть использован в качестве эффективной формы обучения. Туризм и спортивное ориентирование помогают учащимся в освоении учебных дисциплин по основам различных наук.Туризм и краеведение являются одним из приоритетных направлений в воспитательной работе. Это дело не новое, но новизна состоит в том, что имеет более широкую педагогическую идею в плане воспитания духовности, физической выносливости, уважения и любви к природе своей Родины.
Как получить сертификат на дополнительное образование
Сертификат – это бюджетные деньги, которые предназначены для оплаты внешкольного образования детей. Смысл его введения в том, что теперь финансироваться будут только те программы, которые востребованы у родителей и детей, а не те, что были запланированы в рамках госзаказа.
До таких нововведений принцип распределения средств был аналогичным плановой экономике – учреждение составляло перечень программ и план по набору детских групп. Деньги из бюджета перечислялись в полном соответствии с этим планом. Главный недостаток такой системы был в том, что план не всегда соответствовал спросу.
Теперь все будет иначе. Финансирование из бюджета будет выделяться на детей, которые по факту выбрали ту или иную программу. Родители по такой системе станут непосредственными участниками распределения бюджета.
Персональный сертификат — это документ, выступающий гарантией ребенку со стороны государства. Он подтверждает, что конкретный ребенок может посещать выбранный кружок или секцию за счет бюджетных средств.
Бумажного формата сертификата не предусмотрено. Фактически он представляет собой электронную запись в информационной базе. В системе будет отображаться состояние счета и история списания денежных средств. Все данные надежно защищены.
Сертификат присваивается детям от 5 до 18 лет. У него есть конкретный номинал. Это реальные деньги, выделяемые из бюджета. Потратить их можно только по целевому назначению — на оплату занятий ребенка в секции или кружке. Размер номинала сертификата определяется местными властями.
Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю «Навигатор дополнительного образования» необходимо в личном кабинете, во вкладке «Дети» нажать «Получить сертификат».
Система выдаст адреса учреждений, куда нужно будет прийти с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке/детях, данные о сертификате, оформить заявление на зачисление средств и согласие на обработку персональных данных. Из документов с собой нужно будет иметь:
- паспорт;
- свидетельство о рождении ребенка (или паспорт для детей от 14 лет).
Зачем нужен сертификат на дополнительное образование детей
С помощью внедрения новой системы государство стремится улучшить качество дополнительного образования для детей. На бюджетное финансирование смогут рассчитывать только программы, которые интересны населению. Остальные придется менять или ликвидировать.
Теперь родителям и детям будет удобно выбирать секции и записываться на них. Все доступные варианты размещены на едином портале. Тут доступна следующая информация:
- кружки и секции, работающие в районе;
- расписание;
- отзывы других родителей.
В результате больше детей сможет обучаться в секциях на платной основе. Если раньше семья не могла себе позволить ходить на какой-то кружок, то теперь с помощью сертификата можно оплатить обучение ребенка частично или в полном объеме. Это будет зависеть от суммы, на которую выдан сертификат, и стоимости кружка.
Оплачивать по сертификату можно не только государственные, но и частные секции. Главное условие — частная организация и индивидуальный предприниматель должны иметь лицензию, а также быть включенными в систему бюджетного финансирования. Такие секции в Навигаторе отмечаются ярлыком «Доступна оплата сертификатом».
Штриховка и развитие речи
Ребенок приходит в школу, имея свой собственный уровень развития мелкой моторики и уровень развития речи. За первый год он должен приобрести навыки чтения и письма, стать заинтересованным учеником. Дополнительный час занятий на кружке в неделю призван помочь начинающему школьнику. Организация занятий подчинена решению следующих задач: – развитие речи; – развитие мышления; – развитие воображения; – развитие мелкой моторики. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в речевое развитие человека. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – его дошкольный и начальный периоды. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения. В развитии речи М.Р. Львов выделяет три направления: работа над словом, работа над словосочетанием и предложением и работа с текстом. Все эти направления представлены в системе занятий кружка.
Каждое занятие и курс в целом строятся по принципу продвижения от простого к сложному.
Занятия строятся на основе интеграции ряда предметов: обучения грамоте, окружающего мира, изобразительной деятельности.
Шаги навстречу
Формирование личностной и социальной компетентности подростков, коррекцию их негативных поведенческих проявлений важно начинать с развития у них позитивного образа «Я», чувства самоуважения, развития способности критически мыслить, умения ставить социально значимые цели и принимать ответственные решения. Для того чтобы подросток умел делать здоровый выбор, его следует обучить умению владеть эмоциями, справляться со стрессами, тревожностью, конфликтами; научить неагрессивным способам реагирования на критику, самозащиты, сопротивления давлению со стороны других людей, умению противостоять вредным привычкам, одновременно формируя у него ценности, позволяющие делать здоровый выбор и решать возникающие проблемы социально-позитивными средствами.
Welcome to Tula 6 класс
Деятельность направлена на развитие коммуникативной, языковой, страноведческой и социокультурной компетентностей обучающихся в области английского языка посредством введения содержательного компонента, отражающего специфику и своеобразие Тульского региона.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Живая планета
Проблема охраны природы – одна из наиболее актуальных проблем современности, поэтому школьников с юных лет необходимо научить любить, охранять природу и приумножать природные богатства родного края. Привить бережное отношение к природе и научить школьников разумно использовать научные и технические достижения на благо природы и человека – одна из задач данного кружка.
Актуальность: Перед школой ставится задача формирования биологической культуры учащихся. Традиционный термин «охрана природы» лишь частично затрагивает весь комплекс биологических проблем современности, которые потребовали нового философского осмысления, коренного пересмотра ряда социально-экономических вопросов, новых научных поисков и более полного последовательного отражения аспектов экологии в школьной программе по биологии.
Новизна: Первой задачей биологического образования является формирование у личности адекватных биологических представлений, экоцентрического сознания
Развитие дополнительного биобразования – исключительно важное направление работы образовательных и природоохранных учреждений и общественных организаций.
Экологический туризм
Детско-юношеский туризм является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий, способствующих формированию здорового образа жизни человека и общества в целом, что имеет большое государственное значение в воспитании подрастающего поколения.Поэтому можно с уверенностью сказать, что детско-юношеский и молодежный туризм важный способ передачи новому поколению накопленного человечеством жизненного опыта и материально-культурного наследия, формирования ценностных ориентаций, нравственного оздоровления и культурного развития нации, один из путей социализации
личности.
«Графический дизайн» ГПОУ ТО ЧППК
Графический дизайнер специализируется на оформлении
окружающей среды средствами графики. Он работает с вывесками, рекламными
щитами, плакатами, указателями, знаками и схемами, а также заботится об
удобочитаемости необходимой информации, такой как интернет-сайты, журналы,
газеты, листовки, обложки книг и дисков, меню в ресторане, каталоги товаров,
визитки, а также упаковка продуктов, промтоваров и графическое оформление
витрин. Профессия графического дизайнера имеет несколько направлений, и один
дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три
направления. К направлениям графического дизайна относятся: фирменный стиль и
брендинг, разработка шрифтов, дизайн рекламы, дизайн книг, журналов и газет,
дизайн для Интернет.
Спортивный туризм СОГ
Спортивный туризм во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребенка, общему оздоровлению его организма, укреплению физических и духовных сил, совершенствованию технико-тактического туристского мастерства, приобретению навыков самостоятельной деятельности, инициативности и коллективизма, изучению своего края и воспитывает патриота своей Родины.
Соревнования по туризму являются частью спортивного туризма и заключаются в командном (индивидуальном или в связках) прохождении дистанции (короткой – технической, или длинной – тактико-технической: кросс-поход, контрольно-туристический маршрут и пр.) туристско-спортивных соревнований, содержащей естественные и искусственные препятствия, выполнение специальных заданий с использованием снаряжения, облегчающего и ускоряющего передвижение (преодоление), обеспечивающего безопасность и выполнение технических и тактических задач.
«STRATCH программирование»
Дополнительная общеразвивающая программа «Scratch программирование» соответствии с технической направленностью образования.
В последние годы стал популярным язык и одноименная среда программирования — Scratch. Это можно объяснить потребностью и педагогического сообщества, и самих детей в средстве, которое позволит легко и просто, но не бездумно, исследовать и проявить свои творческие способности.
Данная программная среда дает принципиальную возможность составлять сложные по своей структуре программы, не заучивая наизусть ключевые слова, и при этом в полной мере проявить свои творческие способности и понять принципы программирования.
Мир шахмат
Система шахматных занятий в системе общеобразовательной школы, выявляя и развивая индивидуальные способности, формируя прогрессивную направленность личности, способствует общему развитию и воспитанию школьника.
Грамотно поставленный процесс обучения детей шахматным азам позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков – сделать обучение радостным, дает возможность учить детей без принуждения, поддерживать устойчивый интерес к знаниям, использовать многообразие форм обучения. Стержневым моментом уроков становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в уроки игровых ситуаций, чтение дидактических сказок, рассказов и др.
Шахматы в школе положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа
Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.
Древние мудрецы сформулировали суть шахмат так: “Разумом одерживать победу”
Обучение игре в шахматы с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, мнимую ущербность.
Древние мудрецы сформулировали суть шахмат так: “Разумом одерживать победу”.
Шахматные игры развивают такой комплекс наиважнейших качеств, что с давних пор приобрели особую социальную значимость – это один из самых лучших и увлекательных видов досуга, когда-либо придуманных человечеством.
Мобильная разработка
Программа предназначена для учащихся, проявляющих повышенный интерес к программированию. Ключевым элементом обучения является проектная деятельность. Проектная деятельность ориентирована на использование знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, для постановки и решения практических задач, которые носят прикладной характер. Она позволяет учащимся участвовать в создании конкретного результата и научиться работать в условиях ограниченного времени, под руководством заказчика, презентовать проект, работать в команде, а также обрести навыки профессиональной коммуникации с контрагентами.
«Робототехника»18
Программа кружка «Робототехника» адресована учащимся,которые интересуются техническим творчеством, робототехникой, информатикой, имеют наклонности в области точных наук (сфера деятельности «человек-машина»).
Содержание программы выходит за рамки школьных курсов информатики и технологии, что позволяет расширить целостное представление учащихся о направлениях использования компьютерных технологий. Программа ориентирована на выбор учащимися сферы их интересов в предметной области, направления их предпрофессионального самоопределения и творческой самореализации.
Робототехника7
Данный курс по робототехнике научно-технической направленности, т.к. так как в наше время робототехники и компьютеризации, ребенка необходимо учить решать задачи с помощью программирование, которые он сам может спроектировать, защищать свое решение и воплотить его в реальной модели, т.е. непосредственно сконструировать и запрограммировать.
Актуальность развития этой темы заключается в том, что в настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники. Успехи страны в XXI веке будут определять не природные ресурсы, а уровень интеллектуального потенциала, который определяется уровнем самых передовых на сегодняшний день технологий. Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество. Техническое творчество — мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления. Таким образом, инженерное творчество и лабораторные исследования — многогранная деятельность, которая должна стать составной частью повседневной жизни каждого обучающегося.
Юные ориентировщики — Шихова Л.В.
Спортивное ориентирование – вид спорта, отделившийся от туризма, в котором
участники самостоятельно, при помощи карты и компаса, должны пройти заданное число контрольных пунктов (КП), расположенных на местности.
Ориентирование в форме спортивных соревнований имеет довольно продолжительные традиции. Сначала этим видом увлекались почти исключительно как соревновательным спортом, но в последнее время возрос интерес к ориентированию,как к движению в форме «Спорт для каждого».
Программа имеет туристско-краеведческую направленность и содержит научно обоснованные рекомендации по структуре и организации учебно-тренировочного процесса спортсменов – ориентировщиков на различных этапах многолетней подготовки.
Песочная анимация
В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире. Рисование песком — новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности младших школьников.
Песок — та же краска, только работает по принципу «света и тени», прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью.