Знакомимся с единой информационной системой

Содержание:

Положение о закупочной комиссии

Изменения нужно внести и в документы, регулирующие действие закупочной комиссии. Нужно изменить:

  1. Термины — убрать неактуальные (про заявки в электронной форме), добавить новые.
  2. Включить новые основания для отмены заявок по открытому конкурсу (бумажная форма).
  3. Изменить сроки рассмотрения первых частей заявок, уточнить требования к протоколам и добавить основания для отклонения вторых частей заявок на электронный аукцион.
  4. Привести в соответствие с законом перечень оснований для отмены заявок по запросу котировок.
  5. Уточнить основания для отмены заявок на запрос предложений, указать содержание протокола и причины, по которым отклоняются окончательные предложения.
  6. Уточнить содержание протокола рассмотрения заявок на закрытый аукцион.
  7. Расписать порядок рассмотрения и оценки заявок по конкурсу и запросам в электронной форме.

Как зарегистрироваться в ЕИС

Регистрация в ЕИС проходит в четыре этапа. 

Этап 2. Создать профиль организации или ИП

Зарегистрировать юрлицо или ИП может только руководитель из своего личного кабинета. В созданном профиле на вкладке «Сотрудники» нужно внести информацию о тех, кто будет заниматься непосредственно закупками, определить их права и функциональные роли. При необходимости потом можно будет добавлять или менять ответственных.

После того как будут заполнены все данные о компании, система отправит их на проверку.

В конце статьи есть

Этап 3. Зарегистрировать компанию в ЕИС

Если вы все сделали правильно, ЕИС при входе автоматически переведет вас на портал Госуслуги. Если этого не случилось, свяжитесь со службой техподдержки ЕИС по телефонам: 8-800-600-90-89, 8-495-739-25-83, или электронной почте: help-eruz@zakupki.gov.ru, helpdesk@zakupki.gov.ru 

Для создания профиля организации потребуется сертификат электронной подписи руководителя. Чтобы начать регистрацию, необходимо в личном кабинете на Госуслугах выбрать тип участника закупок:

  • юрлицо,
  • ИП,
  • филиал зарегистрированного юрлица;
  • представительство иностранного юрлица;
  • физлицо.

После этого система переведет вас на форму регистрации юрлица. 

Общие данные об организации: название, адрес, ОГРН, ИНН и КПП и пр., система автоматически подтянет из профиля на Госуслугах. А вот сведения, касающиеся участия в закупках, придется заполнить вручную. Также система попросит прикрепить устав компании и решение об одобрении крупных сделок.

На этом же этапе следует отметить сотрудников, которые будут представлять интересы компании в госзакупках, — они же должны быть указаны в сведениях об организации на Госуслугах. После этого система подтянет их данные, останется только проверить полноту и корректность.

Этап 4. Убедиться, что ЕИС передала информацию во все ЭТП

Бесплатные вебинары по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Участие в закупках. Изменения. Эксперты-практики в Контур.Школе
Посмотреть расписание

После проверки всех данных система регистрирует участника закупок в ЕРУЗ, откуда информация будет передана на каждую из восьми федеральных торговых площадок. До этого момента организация не сможет участвовать в размещенных на них госзакупках. Проверить аттестацию лучше на каждой ЭТП отдельно.

Регистрация в ЕИС проходит не моментально, на каждый из этапов потребуется от одного до пяти рабочих дней.

Функционал единой информационной системы в сфере закупок

Единая информационная система в сфере закупок содержит:

  • планы и планы-графики;
  • сведения об исполнении контрактов;
  • реестры: заключенных контрактов, РНП, гарантий банков, жалоб, проверок и их итогов, единственных поставщиков товаров;
  • типовые образцы официальных документов;
  • результаты проверок и мониторинга;
  • жалобы в ФАС и ответы на них;
  • отчеты;
  • каталоги товаров, работ, услуг;
  • нормативно-правовые акты;
  • новости по закупкам;
  • обучающие материалы о том, как работать с ЕИС в сфере закупок.

Руководство пользователя ЕИСверсия от Инструкция по регистрации организаций и пользователей в ЕИСверсия от

О функционале единой информационной системы в сфере закупок говорится в статье 4 Закона № 44-ФЗ. Она является:

  • базой данных (место хранения нормативно-правовых актов, списков заказчиков, поставщиков, реестров контрактов, документации по каждой процедуре);
  • инструментом контроля (благодаря работе ЕИС контролирующим органам проще проверить законность действий заказчика и выявить нарушения сразу);
  • инструментом электронного документооборота.

Одни из главных функций для заказчиков — публикация важных документов и размещение информации о закупочных процедурах. Также они могут сверяться с реестром недобросовестных поставщиков, изучать работу с госзаказом с помощью учебных материалов и т.д.

Новый функционал в ЕИС

Вышла новая версия ЕИС 9.2. Она учитывает изменения в закупках, которые вступают в силу 1 июля 2019 согласно положениям Закона № 71-ФЗ от . Смотрите на слайдах от Федерального Казначейства, что появилось в личном кабинете заказчика уже сейчас, и что появится уже скоро в следующих версиях.

Комментарий казначейства  

Кстати, помимо ЕИС существуют региональные порталы, интегрированные с единой системой. Это удобно для местных поставщиков: они сразу видят актуальные для региона закупки, не приходится искать среди тысяч процедур со всей России.

До 2019 года регистрация в единой информационной системе в сфере закупок ЕИС была необходима только заказчикам. Нужно получить сертификат в Федеральном казначействе, установить специальное ПО, следуя инструкциям. Уже с 2019 года регистрироваться в ней должны и поставщики.

Изменения 44-ФЗ 2021

Последняя редакция 44 ФЗ имеет несколько существенных отличий от предыдущей версии:

  1. Главным новшеством является обязанность сторон использования исключительно электронных закупок. Такая мера должна обеспечить улучшения качества приобретаемых государством товаров при снижении затрат на них. Помимо этого, ожидается рост конкуренции на торгах и, как следствие, снижение возможностей сговора участников.
  2. Закрытые процедуры госзакупок также могут проводиться через электронный формат.
  3. Регистрация участников торгов в обязательном порядке в Единой Информационной Системе. Участники, ранее зарегистрированные в ЭТП, имеют возможность в течение года перевести данные в ЕИС.
  4. Изменения 44 ФЗ также коснутся возможности выбора способа обеспечения заявки. Это должно упростить участие в аукционах предприятий, не занимающимися крупными закупками.

Прочие документы

Руководство пользователей

2.3 МБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:48)

Электронное актирование

1.5 МБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:48)

Электронное актирование по лекарствам

887.8 КБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:49)

Схема1.Полная приемка товаров, работ, услуг

425.7 КБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:49)

Схема2.Частичная приемка товаров, работ, услуг

445.7 КБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:50)

Схема3. Отказ от приемки товаров, работ, услуг

595.2 КБ

30 июня 2020, 00:00 (30 июня 2020, 18:50)

Презентация. 615 Постановление Правительства РФ. Запуск в промышленную эксплуатацию

257.9 КБ

20 апреля 2018, 09:41

Руководство пользователей. Размещение закупок в рамках осуществления деятельности по обеспечению проведения капитального ремонта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615

10.2 МБ

20 апреля 2018, 09:40

Руководство пользователя по регистрации организаций и пользователей по Постановлению Правительства РФ от 01.07.2016№ 615 в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

2.2 МБ

20 апреля 2018, 09:38

Руководство пользователей. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ

4.5 МБ

26 марта 2018, 19:09

Руководство пользователей. Ведение реестра контрактов, ведение реестра банковских гарантий в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ

11.5 МБ

26 марта 2018, 19:08

Руководство пользователей ЕИС

14.2 МБ

26 марта 2018, 19:06

Информационное письмо Федерального казначейства от 18 января 2017 г. «№ 07-04-05/13-57 «О регистрации в ЕИС региональных операторов»

17.8 КБ

27 февраля 2018, 09:55 (27 февраля 2018, 09:56)

Письмо ФК № 07-04-05/12-240 от 01.04.2016 «Об обеспечении ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в ЕИС»

46.5 КБ

6 апреля 2016, 13:40

Письмо Минэкономразвития России от 29.05.2013 № Д28и-610 по вопросу удаления размещенной на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации о закупке юридических лиц

383.1 КБ

29 мая 2013, 12:00

Дорожная карта для органов исполнительной власти и должностных лиц ОИВ, уполномоченных на осуществление контроля, на ведение реестра недобросовестных поставщиков, по регистрации на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц

27.5 КБ

29 мая 2013, 12:00

Разъяснения о размещении информации на официальном сайте о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

41.5 КБ

18 июля 2011, 12:00 (24 июня 2015, 15:43)

О регистрации на официальном сайте организаций в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

49.0 КБ

18 июля 2011, 12:00 (24 июня 2015, 15:44)

Дорожная карта для организаций по регистрации на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц

313.8 КБ

18 июля 2011, 12:00 (24 июня 2015, 15:45)

Проект Порядка регистрации юридических лиц, определенных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

162.9 КБ

18 июля 2011, 12:00 (24 июня 2015, 15:38)

1

Следующая

Примеры

На сегодняшний день региональная информационная система в сфере закупок работает в нескольких регионах. Ниже представлены некоторые из них.

Региональная информационная система Тульской области — zakupki.tularegion.ru. При клике на конкретный тендер в разделе «Информация о закупках» пользователь попадает на страницу закупки на официальном сайте, где может подробно ознакомиться с условиями и документацией заказчика.

Региональная информационная система Сахалинской области — gzw.admsakhalin.ru. Закупки находятся в разделе «Реестр закупок», где есть список процедур, извещения о них и ссылка на ЕИС.

Региональная информационная система Краснодарского края — kks.krasnodar.ru. Правила работы с ней находятся в разделе «Регламент работы в системе». Список закупок доступен зарегистрированным пользователям (п. 4.1 ч. 4. Регламента).

Региональная информационная система республики Татарстан — goszakupki.tatarstan.ru. Извещения о закупках находятся на Портале закупок portal-zakupok.tatar.

Региональная медицинская информационная система имеет цель объединить учреждения здравоохранения, а также данные, полученные в результате их работы. Сейчас такие системы действуют, например, на территории республики Тыва, Забайкальского края, Нижегородской, Иркутской областях и т. д.

Назначение ЕИС

Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) создавалась для того, чтобы информация о торгах была безвозмездно доступна всем желающим, а каждый этап процедур был максимально прозрачным. Сегодня в ЕИС публикуются все закупки государственных и муниципальных заказчиков по 44-ФЗ, а также корпоративных заказчиков по закону 223-ФЗ. В информационной системе можно найти как текущие закупки, так и завершенные, будущее и даже несостоявшиеся процедуры. Кроме того, в ЕИС размещаются различные нормативные документы, типовые контракты и базы данных – Каталог товаров, работ и услуг, всевозможные реестры (заключенных контрактов, недобросовестных поставщиков, банковских гарантий и многие другие). Таким образом, сегодня ЕИС это не просто сайт для поиска закупок, но полноценная информационная система, которая предоставляет полный объем необходимой информации.

Как искать закупки?

Следующий шаг — работа с поисковой строкой. Рекомендуем начинать с общих запросов, чтобы посмотреть, какие закупки есть в этой сфере, как правильно конкретизировать поиск. Выделите минус-слова, которые мешают поиску. Например, выборка по запросу «ремонт кровли цеха» будет точнее, чем по фразе «ремонт кровли производственного помещения».

ЕИС позволяет выгрузить в Excel заинтересовавшие закупки, чтобы изучить позже или сравнить условия нескольких заказчиков.

Отслеживать закупки по интересующим критериям можно с помощью RSS-рассылки. Настройте фильтр, скопируйте ссылку RSS-канала в свой почтовый клиент и будете получать уведомления о новых предложениях. Это бесплатная услуга ЕИС.

Сомневаетесь, все ли вы подготовили для успешной регистрации в ЕИС? Проверьте себя по чек-листу: основные этапы, полный список документов и полезные контакты.

Функциональность ЕИС

Статья 4 Федерального закона 44-ФЗ описывает функциональность Единой информационной системы. К основным функциям ЕИС относятся:

  1. ЕИС — это база данных, которая включает в себя формирование документации, обработку поступившей информации, а также хранение и предоставление по запросу пользователей документации тендеров. Это касается также же хранения в электронной библиотеке нормативно-правовых актов, образцов заполнения госконтрактов и прочей сопутствующей информации.
  2. Это инструмент контроля за расходованием бюджетных средств, выделенных государством для осуществления запукок.
  3. Возможность электронного оборота документации путем использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Обращаем Ваше внимание! Закупки в электронном формате возможны только для открытых аукционов, проводимых по сорок четвертому Федеральному закону (ст.24)

Какие закупки регулирует 44-ФЗ

Данный закон регулирует все вопросы, касающиеся отношений сторон, осуществляющих госзакупки. Те в свою очередь обеспечивают нужды государства в целом, либо частного муниципалитета. Помимо этого акт преследует цели роста эффективности госзакупок и их результативности в целом. Путем мер, прописанных в 44 ФЗ о закупках, удается достичь прозрачности, а также гласности, в процессе государственных закупок, что предотвращает рост коррупции и иных злоупотреблений.

Проще сказать, что закон может контролировать все процессы, касающиеся государственных закупок. Однако имеются исключения:

Финансовые международные организации занимаются оказанием услуг на территории государства, при этом являясь результатом заключения международных договоров

Важно, чтобы в данном договоре участвовала Российская Федерация.
Материалы и средства, закупаемые государством для защиты определенных лиц. Сюда можно отнести защиту свидетелей, а также потерпевших

Сюда же относятся судьи и иные субъекты, участвующие в уголовном судопроизводстве.
Вопросы, касающиеся найма государством защитника в гражданском, административном, либо уголовном делопроизводстве.
Пополнение из бюджета фондов драгоценных металлов и драгоценных камней, принадлежащих государству. Сюда же относится закупка драгоценного сырья субъектами Российской Федерации, на территории которых оно и было добыто, с целью пополнения регионального фонда.
Найм государством адвоката или коллегии адвокатов для дальнейшего осуществления бесплатных юридических услуг гражданам Российской Федерации.
Закупка услуг, работ и тд для обеспечения функционирования избирательных комиссий всех уровней в период исполнения их полномочий.
Привлечение дополнительных работ и услуг, оказываемых гражданами РФ, для функционирования избирательных комиссий. Важно, чтобы данные услуги оказывались для обеспечения корректной работы выборов или референдумов.
Операторы взимают средства за пользование государством специализированными электронными площадками.

Функционал ЕИС

Полный функционал сайта ЕИС описан в статье 4 Закона № 44-ФЗ. В него входит:

База данных. В системе не только формируется, обрабатывается и хранится вся информация о заказах, конкретных закупках, планах и отчетах и т.д. В ней также можно найти всю интересующую прикладную информацию, вплоть до подзаконных актов и образцов типовых контрактов, собранных в специальную библиотеку.

Инструмент контроля расходования федерального бюджета. Контроль проводится как в процессе планирования, так и проведения закупочной процедуры.

Документооборот в электронной форме. Заказчики имеют возможность подписывать извещения и документы в системе электронной подписью, а также обмениваться электронными документами. Необходимые для регистрации и последующей работы электронные подписи выдаются в удостоверяющих центрах, аккредитованных Минкомсвязи.

С 2019 года федеральные заказчики обязаны формировать планы закупок и планы-графики сначала в системе «Электронный бюджет». После того как эти документы проверит Федеральное казначейство, они должны автоматически появиться в единой информационной системе. Но оба эти этапа – заполнение форм сайта и интеграция его с ЕИС – вызывают много сложностей. Как с ними справиться, покажем на примере собственного учреждения »

Порядок проведения закупки по 223-ФЗ

1. Подготовка извещения (ч.9 ст.4) и документации (ч.10 ст.4) о проведении закупки.

Содержат требования к заявке, которая должна состоять из одной/двух частей и ценового предложения.Заявка в конкурсе, аукционе, запросе предложений состоит из двух частей и ценового предложения.Первая часть заявки содержит описание товара, работы, услуги. Не допускается указание сведений об участнике.  Вторая часть заявки содержит сведения об участнике, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям, об окончательном предложении и др.Заявка в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.

1.1. Сроки размещения извещения и документации в ЕИС.

  • Конкурс  – не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок.
  • Аукцион — не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок.
  • Запрос котировок — не менее чем за 5 рабочих  дней до дня истечения срока подачи заявок.
  • Запрос предложений — не менее чем за 7 рабочих дней до дня проведения такого запроса.

1.2. Сроки размещения извещения и документации в ЕИС для МСП (ст.3.4)

  • Конкурс – если НМЦК <= 30млн.руб. — не менее чем за 7 дней до даты окончания подачи заявок; если НМЦК > 30 млн.руб — не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок;
  • Аукцион – если НМЦК <= 30млн.руб. — не менее чем за 7 дней до даты окончания подачи заявок; если НМЦК > 30 млн.руб. — не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок;
  • Запрос предложений – НМЦК <= 15млн.руб. — не менее чем за 5 рабочих дней до даты окончания подачи заявок;
  •  Запрос котировок – НМЦК <= 7млн.руб. — не менее чем за 4 рабочих дня до даты окончания подачи заявок.

1.3. Обеспечение заявок

  • Если НМЦК < 5млн.руб. – не требуется;
  • Если НМЦК > 5млн.руб. – согласно положения о закупке.

Возврат обеспечения заявки на участие в закупке не производится в случаях: 1) уклонение или отказ от заключения договора; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий обеспечения исполнения договора.

2. Запрос о даче разъяснений извещения / документации о закупке.

Разъяснение дается в течение 3 рабочих дней, если поступил не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок, размещение в ЕИС.

3. Отмена конкурентной закупки.

В любое время до окончания срока подачи заявок. Информации об отмене закупки размещается в ЕИС в день принятия решения.

4. Определение поставщика

Заказчик создает комиссию для определения поставщика.

Отмена определения поставщика после истечения времени отмены закупки до заключения договора возможна в случае обстоятельств непреодолимой силы.

По результатам определения поставщика составляются протоколы этапов закупки и итоговый протокол. Последний протокол этапа не составляется – размещается итоговый протокол.

Протокол этапа закупки содержит: 1) дата подписания протокола; 2)количество заявок; 3) результаты рассмотрения заявок – количество отклоненных заявок их основания отклонений; 4) результаты оценки заявок с указанием итогового решения комиссии и присвоении значения по каждому из критериев оценки; 5) причины несостоявшийся закупки; 6) иные сведения согласно положения.

Протокол итоговый содержит: 1) дата подписания протокола; 2) количество заявок;3) дата и время регистрации; 4) порядковые номера заявок в порядке уменьшения степени выгодности + ценовые предложения (при одинаковых- лучшее то, которое поступило ранее); 5) результаты рассмотрения заявок + количество отклоненных заявок  с основаниями отклонения; 6) результаты оценки заявок; 7) причины  несостоявшейся закупки; 8) иные сведения согласно положения.

5. Заключение договора.

Не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола. В случае необходимости одобрения органом управления или обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика договор должен быть заключен не позднее чем через 5 дней с даты одобрения или решения.

Информация о заключении договора должна быть внесена в реестр договора и информации в ЕИС в течение 3 рабочих дней со дня заключения (в т.ч. с ЕП, стоимость которого превышает размеры ч.15 ст.4).

Исполнение, Изменение, Расторжение договора подлежит размещению в ЕИС в течение 10 дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Обеспечение исполнения договора в новой редакции 223-ФЗ не предусмотрено. Этот вопрос решается на усмотрение заказчика и  устанавливается положением о закупке. Как правило, размер обеспечения устанавливается в размере от 5 до 30% от начальной максимальной цены. В случае снижения начальной максимальной цены договора размер обеспечения увеличивается в 1,5 раза или требуется предоставление документов о добросовестности участника.

Локальные акты по закупкам

Внутренние документы разрабатываются в соответствии с нормами законов, которые действуют на данный момент. Разработали, утвердили и… благополучно забыли. Мало кто из заказчиков следит за актуальностью своего Положения о контрактной службе либо регламента ее работы. А зря, ведь контролеры эти документы проверят обязательно. И если в них будут неактуальные положения, могут наказать.

Сейчас самое время заняться этим, поскольку к началу следующего года в локальные акты по закупкам нужно внести изменения. Этого требует закон № 504-ФЗ от 31 декабря 2017 года. Поскольку внесены изменения в сам регулирующий акт, то и внутренние документы заказчика нужно привести в соответствие с 44-ФЗ. А именно, убрать все неактуальные формулировки и добавить новые положения.

В чем преимущества

Если говорить о стороне заказчика, прежде всего, стоит отметить, что ЕИС автоматизировала много процессов. В ЕИС ведется и хранится документооборот по госзаказу, все данные обрабатываются автоматически, можно легко формировать отчеты.

Поставщики оценят тот факт, что вся информация размещается в ЕИС в машиночитаемом виде, что позволяет искать ее даже с помощью Гугла и Яндекса. Также Единая информационная система связана со всеми торговыми площадками. Участнику не нужно посещать множество сайтов, достаточно одного — ЕИС, с которого можно перейти на ЭТП, где будет проходить нужная процедура. А в скором времени можно будет подать заявку на участие прямо из Единой информационной системы.

И, конечно, обе стороны госзакупочного процесса оценят возможность быстро и бесплатно найти в Единой информационной системе нужную информацию: проверить поставщика или заказчика, получать форму контракта и многое другое.

Заключение контракта с победителем электронного аукциона

Заказчик обязан разместить в ЕИС проект контракта с включенными условиями его исполнения, предложенными победителем электронного аукциона в течение 5 календарных дней с даты размещения на электронной площадке и в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.

Обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Повышение квалификации и профпереподготовка в Контур.Школе
Подробнее о курсах

В случае, если победитель электронного аукциона разместит в ЕИС протокол разногласий, заказчик обязан рассмотреть и учесть замечания победителя (или отказаться учесть эти замечания) в течение 3 рабочих дней после размещения в ЕИС (на электронной площадке) протокола разногласий.

Если победитель направит протокол разногласий по истечении 13 дней после размещения в ЕИС протокола подведения итогов, то согласовывать разногласия не требуется. В этом случае победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта.

После размещения в ЕИС (на электронной площадке) подписанного победителем электронного аукциона проекта контракта заказчик обязан подписать его, если победитель предоставил надлежащее обеспечение исполнения контракта.

Проверить предоставленное обеспечение целесообразно сразу после предоставления обеспечения победителем электронного аукциона. Если в качестве обеспечения представлена банковская гарантия, то рассмотреть её заказчик должен в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления.

Заказчик обязан подписать контракт в течение 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС (на электронной площадке) проекта контракта, подписанного победителем, но не ранее чем через 10 календарных дней с даты размещения в ЕИС (на электронной площадке) протокола подведения итогов электронного аукциона.

При признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, заказчик обязан направить проект контракта второму участнику в срок не позднее 10 календарных дней с даты признания победителя аукциона уклонившимся, а также в срок не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником направить сведения о победителе, уклонившемся от заключения контракта.

Для того, чтобы не запутаться в главных сроках, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, предлагаем пользоваться таблицей:

№ п/п Этап аукциона Контрольные сроки Статья в Законе
№ 44-ФЗ
  Размещение в ЕИС извещения и документации При НМЦК, ≤ 3 млн руб., – не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок Часть 2 статьи 63
При НМЦК > 3 млн руб. – не менее чем за 15 дней Часть 3 статьи 63
2. Размещение в ЕИС разъяснений положений документации В течение 2 дней с даты поступления запроса участника Часть 4 статьи 65
3. Внесение изменений в извещение и документацию Не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок Часть 6 статьи 65
4. Отказ от проведения аукциона Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок Часть 1 статьи 36
5. Рассмотрение первых частей заявок Не более 7 дней с даты окончания срока подачи заявок Часть 2 статьи 67
6. Проведение электронного аукциона Рабочий день, следующий после истечения 2 дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Части 2, 3 статьи 68
Подача ценовых предложений – 10 минут (автоматически продлевается после очередного предложения) Часть 11 статьи 68
По истечении основного времени в течение еще 10 минут участник может улучшить своё ценовое предложение Часть 12 статьи 68
7. Рассмотрение вторых частей заявок Не более 3 рабочих дней с даты размещения протокола проведения электронного аукциона Часть 5 статьи 69
8. Заключение контракта с победителем Проект контракта размещается в течение 5 дней с даты размещения протокола подведения итогов электронного аукциона Часть 2 статьи 70
Рассмотрение замечаний победителя — в течение 3 рабочих дней после размещения в ЕИС протокола разногласий Часть 5 статьи 70
Проверка обеспечения при предоставлении банковской гарантии – не более 3 рабочих дней со дня поступления Часть 5 статьи 45
Подписание контракта Заказчиком — в течение 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС проекта контракта, подписанного победителем, но не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона Части 7, 9 статьи 70
Победитель признан уклонившимся — в срок не позднее 10 дней заказчик направляет проект контракта второму участнику Часть 14 статьи 70
Подача сведений для включения в РНП — не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником Часть 4 статьи 103
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector