Ст 42 фз 44 «извещение об осуществлении закупки»

Содержание:

Какие ограничения имеются в виду в п.4 ст.42 44-ФЗ?

Вопрос:

Какие именно ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) имеются ввиду согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ. СМП, отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, наличие лицензий, другое. Ответ:

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. Случаи ограничения установлены: 1) ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, касающейся установления запрета на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условий, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг. Отметим, что во исполнение ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ утверждены следующие документы, которыми заказчик руководствуется при осуществлении закупок:

а) Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 г. N 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства»;

б) Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 г. N 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

в) Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 2) ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, касающаяся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Иных случаев ограничения участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ не предусматривает. В контексте Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ наличие лицензий, допусков СРО, отсутствие в РНП относятся к требованиям заказчика.

Запись вебинара по топовым вопросам применения 44-ФЗ уже в системе!

В системе размещен видеосеминар «Топ-5: самые распространенные вопросы применения положений 44-ФЗ».

Посмотрев запись вебинара, вы узнаете:

  • как правильно устанавливать ограничения и условия допуска отдельных видов промышленных товаров;
  • что необходимо учитывать при рассмотрении заявок при закупке промышленных товаров;
  • как закупить компьютерное оборудование, какие требования необходимо устанавливать;
  • можно ли в рамках одной закупки закупить компьютер и программное обеспечение;
  • какую информацию необходимо указывать в документации при осуществлении закупок услуг, объем которых неизвестен;
  • как правильно списать неустойку в 2020 году.

Видеосеминар поможет заказчикам:

  • более детально разобраться в отдельных вопросах закупок;
  • получить знания о позиции контролирующих органов;
  • избежать нареканий и штрафов со стороны контролирующих органов.

Видеосеминар разделен на отдельные смысловые блоки, что дает заказчикам возможность оперативно приступить к изучению именно того раздела, который им необходим.

Заказчикам также доступен блок с ответами на вопросы, заданные участниками вебинара в рамках обсуждаемой темы.

Перейти к его просмотру заказчики смогут, воспользовавшись сервисом «Видеосеминары» на главной странице системы.

Новые документы в системе «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика» за декабрь 2020 года.

44-ФЗ для чайников: очень краткая инструкция

Если Вы только начинаете изучать Федеральный закон №44-ФЗ, то эта статья для Вас.

В ней описаны ключевые моменты, на которые надо обратить внимание начинающему контрактному управляющему. Статья постоянно обновляется при внесении изменений в 44-ФЗ

Если Вы добавите страницу в закладки, то с вами всегда будет актуальная краткая инструкция.

ВИДЫ ЗАКУПОК:

Запрос котировок (цен) — Статья 72-79, 82.1-82.6НМЦК не превышает 500 тыс.рублей, годовой объем закупок не должен превышать 10% СГОЗ и не должен составлять более чем 100 млн.руб.

Проведение запроса предложений — Статья 83Заказчик вправе осуществлять закупку путем запроса предложений только в случаях, указанных в статье 83 федерального закона №44-ФЗ.

Совместные конкурсы и аукционы — Статья 25Организатором выступает уполномоченный орган (ст.26) либо один из заказчиков. Закупка осуществляется на основании соглашения.

Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) — Статья 59-71

Открытый конкурс — Статья 48-55Особенности проведения конкурса с ограниченным участием — Статья 56Особенности проведения двухэтапного конкурса — Статья 57

Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя — Статья 93

  • Особые закупки, которые отражаются одной строчкой: П.4 ст.93 осуществление закупки на сумму, не превышающую 600 тыс.руб. Годовой объем закупок не должен превышать 2 млн.руб. или не должен превышать 5% СГОЗ, не должен составлять более 50 млн.руб.П.5 ст.93 закупка учреждением культуры, образовательной организацией, научной организацией, организацией для детей-сирот, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую 600 тыс. руб. Годовой объем закупок не должен превышать 5 млн.руб. или 50% СГОЗ, и не более 30 млн.руб.
  • Коммунальные услуги:П.8 — оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжениюП.29 – заключения контракта по энергоснабжению или купли-продажи электрической энергии.

ПЛАН-ГРАФИК

План-график утверждается и размещается в течение 10 рабочих дней после утверждения плана ФХД / получения объема денежных прав.

ИЗВЕЩЕНИЕ

Размещение в ЕИС извещения осуществляется через день (не ранее) после внесения изменений в план-график (не позднее, чем за 1 дней до дня размещения в ЕИС извещения).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

Заключение контракта с единственным поставщиком осуществляется через день (не ранее) после внесения изменений в план-график (не позднее, чем за 1 дней до дня размещения в ЕИС извещения, направления приглашения принять участие, заключения контракта с ЕП).

Информация о заключении контракта по результатам торгов представлена в статье «44-ФЗ, Шпаргалка по заключению контракта».

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ

Заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 миллион рублей (установлено ст.

44  Федерального закона 44-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2018 г. N 439 «Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах».

Обеспечение заявок устанавливается в виде денежных средств или банковской гарантии. 

Подтверждение обеспечения: Платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки (копия) либо банковская гарантия.

Размер обеспечения заявки:

  • от 0,5 до 1%, если НМЦК до 20 млн.руб;
  • от 0,5 до 5%, если НМЦК более 20 млн.руб, кроме участников с преимуществами согласно п.п.28,29;
  • от 0,5 до 2%, если НМЦК более 20 млн.руб. и преимущества у участника согласно п.п.28,29.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРАКТА

Заказчик обязан установить обеспечениеисполнения контракта при проведении процедур закрытым способом (в соответствии  со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ).

В других случаях заказчик устанавливает обеспечение исполнения контракта на свое усмотрение, за исключением закупок: у единственного поставщика, у казенного учреждения, запрос котировок до 500 тыс.руб., запрос предложений (согласно ст.83, и 83.1).

Заказчик обязан установить обеспечение исполнения контракта, за исключением:— запрос котировок (НМЦК – не более 500 000 руб.);— запрос предложений — п.п. 2, 7, 9, 10 ч.2 ст.83;— запрос предложений в электронной форме п.п.1,3,4 ч.2 ст.83.1— закупки у ЕП — п.п.

или муниципальным казенным учреждением;—  закупки услуги по предоставлению кредита;

—  заключения контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

В каких случаях можно пожаловаться в ФАС на заказчика?

Спорные ситуации между заказчиком и участником закупок могут быть разнообразными.

Например, подать жалобу в ФАС по 44-ФЗ возможно в следующих случаях:

  • нарушены положения закона о госзакупках в отношении обеспечения контракта – заказчик может выдвигать необоснованные требования к виду обеспечения;
  • заказчик незаконно отказал компании или предпринимателю в допуске к торгам или препятствует исполнению контракта;
  • заказчик «искусственно» ограничил количество участников закупки путем формирования требований, отраженных в закупочной документации;
  • в документацию о закупке включены положения, согласно которым участники должны предоставить сведения или документы, предоставление которых не является обязательным в силу закона.

Это далеко не полный список тех нарушений, которые могут быть допущены заказчиком и обжалованы в ФАС. Понять, как действовать в той или иной спорной ситуации с заказчиком, поможет профессиональный юрист по 44-ФЗ. Обращение к юридическому специалисту по госзакупкам нашей компании поможет вам добиться справедливости и отстоять честное имя своей компании.

Закон позволяет обжаловать любому участнику закупки действия/бездействия не только самого заказчика, но и следующих лиц:

  • специализированной организации;
  • комиссии по осуществлению закупок;
  • членов комиссии по осуществлению закупок;
  • должностных лиц контрактной службы;
  • контрактного управляющего;
  • оператора электронной площадки.

Обратите внимание! Ваша жалоба в ФАС не может являться основанием для отказа в судебном обжаловании действий заказчика. Это означает, что если вас не устроит решение антимонопольной службы по вашему вопросу, вы можете с тем же вопросом обратиться и в суд

Меры по исполнению контракта, предусмотренные ст. 94 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в устной форме

Вопрос-ответ по теме

Необходимо ли осуществлять меры по исполнению контракта, предусмотренные ст. 94 Закона № 44-ФЗ (экспертиза результатов исполнения контракта, подготовка отчета об исполнении) при заключении контракта в устной форме?

По мнению экспертов, следует осуществлять меры по исполнению контракта, предусмотренные ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при исполнении контракта, заключенного в устной форме, так как Закон о контрактной системе не устанавливает исключений для таких контрактов по осуществлению предусмотренных действий (проведению экспертизы, подготовке отчета).

В соответствии с ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с данным законом.

Согласно ч. 4 ст. 94 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

предусмотренных п. 1 — 9, 14, 15, 17 — 23, п. 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), п. 25, 26, 28 — 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ;

осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства РФ.

Таким образом, из буквального толкования Закона № 44-ФЗ следует, что экспертиза результатов исполнения контракта проводится во всех случаях, при этом в ч. 4 ст. 94 Закона № 44-ФЗ установлены случаи, когда обязательно привлечение к проведению экспертизы «внешних» экспертов.

Что касается отчета об исполнении контракта, то в соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с п. 4, 5, 23 или 44 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

То есть буквально устанавливается, что нет обязанности готовить отчет об исполнении отдельных этапов исполнения контрактов, заключенных в соответствии с п. 4, 5, 23 или 44 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, в отношении остальных случаев – исключений не устанавливается.

Согласно ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ к вышеуказанному отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством РФ документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, форма указанного отчета определены Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

Таким образом, в случае заключения контракта в устной форме, например, по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ следует проводить экспертизу результатов исполнения контракта (может быть проведена силами заказчика), результаты которой могут быть отражены в акте сдачи-приемки, а также готовить отчет об исполнении контракта. Вышеуказанные документы заказчику рекомендуется хранить в отведенном для этого месте.

www.pro-goszakaz.ru

Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона

1. Извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

2. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

3. Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

4. Заказчик вправе опубликовать извещение о проведении электронного аукциона в любых средствах массовой информации или разместить это извещение в электронных средствах массовой информации при условии, что такое опубликование или такое размещение не может осуществляться вместо предусмотренного частью 1 настоящей статьи размещения.

5. В извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;

3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;

4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;

5) утратил силу с 1 июля 2018 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ;

6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

7) утратил силу с 1 июля 2018 года. — Федеральный закон от 31.12.2017 N 504-ФЗ.

6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, не менее чем семь дней.

Каковы сроки рассмотрения жалобы в ФАС по 44-ФЗ

Обращение, поданное в федеральную антимонопольную службу по 44-ФЗ, принимается либо отклоняется в течение двух рабочих дней с момента его поступления.

После этого заявитель и лицо, действия которого привели к составлению обращения по 44-ФЗ, получают уведомления о месте и времени проведения заседания. Также от них могут потребовать подать дополнительные документы, если проверяющие посчитают это нужным. Жалоба рассматривается максимум через 5 дней после ее принятия в присутствии сторон конфликта либо уполномоченных лиц. На заседании стороны могут приводить доводы, соглашаться или не соглашаться с мнением оппонента.

После заседания комиссии дается три рабочих дня, чтобы принять решение по вопросу. Далее последнее будет направлено представителям обеих сторон по электронной или обычной почте. Все решения ФАС по жалобам 44-ФЗ обжалуются только через арбитражный суд.

Сроки подачи и виды жалоб в ФАС по 44-ФЗ

По 44-ФЗ для подачи разных видов жалоб в ФАС установлены такие сроки:

  • на документы по аукциону – до завершения приема заявок на участие в закупках;
  • на действия организатора – до 10 дней с момента публикации результатов торгов;
  • если закон был нарушен в процессе рассмотрения вторых частей заявок/подписания контракта – до подписания госконтракта;
  • на действия, имеющие отношение к заключению договора с победителем тендера – не позднее подписания госконтракта;
  • на оператора ЭТП – 30 календарных дней со дня незаконных, по мнению участника, действий.

В первую группу входят обращения, связанные с несоблюдением норм закона положениями документации по закупке. Так, это может быть дополнение требований или перечня документов пунктами, не предусмотренными 44-ФЗ. Либо сюда относится отсутствие в тексте госконтракта конкретных сроков перечисления средств за выполнение работ, пр.

Под вторым видом обычно понимают обращения в ФАС по 44-ФЗ, связанные с неправомерными действиями во время распечатывания конвертов с заявками, котировочных заявок. А также жалобы могут иметь отношение к итогам тендера, когда победителем становится лицо, чья заявка не должна быть принята, согласно нормам закупочной документации. Либо речь может идти об отказе от допуска к торгам, признание заявки, не отвечающей уставленным нормам. Нужно понимать, что перечисленные виды можно включить и в третью группу обращений.

В четвертой группе встречаются жалобы на отказ от рассмотрения протокола разногласий к договору, от подписания соглашения по причинам, не имеющим под собой оснований, пр.

Общие сведения

Статья 42 ФЗ-44 предписывает обязанность заказчика размещать данные о проведении закупки в единой информационной системе. В извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения:

  • контактные данные заказчика:
    • наименование фирмы или ФИО ответственного лица;
    • адрес местонахождения;
    • почтовые данные;
    • контактный телефон;
    • адрес электронной почты;
  • краткое описание основных положений контракта:
    • название и описание предмета контракта;
    • количество, сроки и адрес поставки товара или порядок, объём и другие условия для предоставляемых услуг;
    • условия доставки и способы доставки товара или правила надзора и проверки выполнения оказываемых услуг;
    • порядки и способы оплаты предмета контракта;
  • код идентификации закупки;
  • согласно пункту 4 статьи 42 закона 44-ФЗ, необходимо указать наличие ограничивающих условий при определении поставщика, в соответствии со статьёй 30 настоящего закона, по которой поставку могут осуществлять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации;
  • способ определения подрядчика;
  • информация о сроках, месте и порядке подачи заявки;
  • условия предоставления банковской гарантии на участие в закупке с указанием суммы денежных средств и порядком их внесения;
  • объём гарантий об исполнении условий договора, а также условия и порядок их предоставления, предусмотренных статьёй 96 настоящего законодательства.

В случае обнаружения потребителем нарушений при исполнении условий контракта или при размещении информации об осуществляемой закупке, необходимо обратиться в соответствующие органы исполнительной власти, которые отвечают за надзор за выполнением положений закона о госзакупках.

Размещение информации о производимой поставке осуществляется согласно требованиям и предусмотренному порядку в статье 42 “Извещение об осуществлении закупки” Федерального закона № 44-ФЗ “О контрактной системе государственных закупок”.

Заключение контракта с победителем электронного аукциона

Заказчик обязан разместить в ЕИС проект контракта с включенными условиями его исполнения, предложенными победителем электронного аукциона в течение 5 календарных дней с даты размещения на электронной площадке и в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона.

Обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Повышение квалификации и профпереподготовка в Контур.Школе
Подробнее о курсах

В случае, если победитель электронного аукциона разместит в ЕИС протокол разногласий, заказчик обязан рассмотреть и учесть замечания победителя (или отказаться учесть эти замечания) в течение 3 рабочих дней после размещения в ЕИС (на электронной площадке) протокола разногласий.

Если победитель направит протокол разногласий по истечении 13 дней после размещения в ЕИС протокола подведения итогов, то согласовывать разногласия не требуется. В этом случае победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта.

После размещения в ЕИС (на электронной площадке) подписанного победителем электронного аукциона проекта контракта заказчик обязан подписать его, если победитель предоставил надлежащее обеспечение исполнения контракта.

Проверить предоставленное обеспечение целесообразно сразу после предоставления обеспечения победителем электронного аукциона. Если в качестве обеспечения представлена банковская гарантия, то рассмотреть её заказчик должен в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления.

Заказчик обязан подписать контракт в течение 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС (на электронной площадке) проекта контракта, подписанного победителем, но не ранее чем через 10 календарных дней с даты размещения в ЕИС (на электронной площадке) протокола подведения итогов электронного аукциона.

При признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, заказчик обязан направить проект контракта второму участнику в срок не позднее 10 календарных дней с даты признания победителя аукциона уклонившимся, а также в срок не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником направить сведения о победителе, уклонившемся от заключения контракта.

Для того, чтобы не запутаться в главных сроках, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, предлагаем пользоваться таблицей:

№ п/п Этап аукциона Контрольные сроки Статья в Законе
№ 44-ФЗ
  Размещение в ЕИС извещения и документации При НМЦК, ≤ 3 млн руб., – не менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок Часть 2 статьи 63
При НМЦК > 3 млн руб. – не менее чем за 15 дней Часть 3 статьи 63
2. Размещение в ЕИС разъяснений положений документации В течение 2 дней с даты поступления запроса участника Часть 4 статьи 65
3. Внесение изменений в извещение и документацию Не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок Часть 6 статьи 65
4. Отказ от проведения аукциона Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок Часть 1 статьи 36
5. Рассмотрение первых частей заявок Не более 7 дней с даты окончания срока подачи заявок Часть 2 статьи 67
6. Проведение электронного аукциона Рабочий день, следующий после истечения 2 дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Части 2, 3 статьи 68
Подача ценовых предложений – 10 минут (автоматически продлевается после очередного предложения) Часть 11 статьи 68
По истечении основного времени в течение еще 10 минут участник может улучшить своё ценовое предложение Часть 12 статьи 68
7. Рассмотрение вторых частей заявок Не более 3 рабочих дней с даты размещения протокола проведения электронного аукциона Часть 5 статьи 69
8. Заключение контракта с победителем Проект контракта размещается в течение 5 дней с даты размещения протокола подведения итогов электронного аукциона Часть 2 статьи 70
Рассмотрение замечаний победителя — в течение 3 рабочих дней после размещения в ЕИС протокола разногласий Часть 5 статьи 70
Проверка обеспечения при предоставлении банковской гарантии – не более 3 рабочих дней со дня поступления Часть 5 статьи 45
Подписание контракта Заказчиком — в течение 3 рабочих дней с даты размещения в ЕИС проекта контракта, подписанного победителем, но не ранее чем через 10 дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона Части 7, 9 статьи 70
Победитель признан уклонившимся — в срок не позднее 10 дней заказчик направляет проект контракта второму участнику Часть 14 статьи 70
Подача сведений для включения в РНП — не позднее 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником Часть 4 статьи 103
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector