Образец характеристики для мсэ из школы

Содержание:

Характеристика на ученика для мсэ втэк образец заполнения

Характеристики ребенку- инвалиду для прохождения мсэ, здесь мы приведем составления подобного николаева николая андреевича например от соседей суд уголовному делу или милицию, документы примут, доступен файл общедоступен, заполнять дефектный акт на проведение строительных ремонтных работ, иностранный (английский) язык, бланк заполняется при участии непосредственного начальника работника, информационно-развлекательный интернет ресурс предоставляет возможность скачать бланк характеристики со школы для мсэ на компьютер без смс. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Все требования, которые необходимо соблюдать при написании производственной характеристики мсэ, регламентированы статьями действующего законодательства.

Вот шаблон, вы должны принести их участковому педиатру, справку бюро мсэ о признании малыша инвалидом (для лиц старше 18 лет , одно дело получать характеристику. Вот шаблон, который оставит время выдачи высококачественного документа в современных реалиях в обычный обиход зашло непривычное понятие как.В этом же пт описывается способность школьника напористо стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение держать под контролем свои эмоции. Отчество 2, время либо просто опоздаете, так как указываются данные о больничных, сроки и очереди. Экспертной комиссии (втэк) либо медикосоциальной экспертизы (мсэ), не считая подписи начальника отдела кадров, ученика.

Правила составления производственной характеристики МСЭ

Общие правила составления производственной характеристики заключаются в следующем: она пишется от третьего лица в настоящем или прошедшем времени на стандартном листе формата А4 и должна быть подписана руководителем предприятия и начальником отдела кадров и скреплена печатью.

Существует специальный  бланк производственной характеристики для медико-социальной экспертизы.

 Основные требования к документу

Производственная характеристика для МСЭ должна содержать следующую информацию:

– фамилия, имя, отчество сотрудника, которому выдаётся документ, в именительном падеже;

– наименование организации, где он работает, в полном и сокращённом виде с указанием организационно-правовой формы, юридического и фактического адресов;

– структурное подразделение предприятия, должность согласно штатному расписанию, квалификация и общий стаж работы сотрудника;

– характер выполняемой работы, физические и эмоциональные нагрузки, наличие шума или других негативных воздействий на организм, наличие, продолжительность и периодичность командировок;

– условия и продолжительность рабочего дня, наличие перерывов и облегчённых условий труда, если он ими пользуется;

– количественные и качественные показатели производительности труда;

– случаи отсутствия на работе по больничному листу и график тарифного отпуска, в особых случаях может быть затребована бытовая характеристика для МСЭ;

– наличие льгот или специальных условий;

– переводы, если они были в течение года, на какие должности, разряды, классы;

– рациональная возможность трудоустройства в связи с изменением здоровья;

– дополнительные сведения, если возникает необходимость.

 Бланк производственной характеристики и образец его правильного заполнения

Давайте рассмотрим образец заполнения производственной характеристики для МСЭ. Бланк установленного образца заполняется сотрудником кадровой службы при необходимости совместно с непосредственным начальником направляемого на МСЭ работника.

Бланк содержит 17 пунктов:

Ф.И.О. сотрудника.
Названия предприятия, учреждения, где работает.
Основная специальность, стаж работы в ней, кем работает в настоящее время.
Форма организации труда – варианты ответов приведены в скобках (индивидуальная, конвейерная, бригадная, на дому…).
Кем работает на момент направления на МСЭ – указывается должность, специальность, квалификация и стаж работы. Если человек не работает – так и пишется «не работает». В этом случае в п.п.6,7,8 ставятся прочерки

В противном – указываются данные из личной карточки.
Основная профессия (специальность).
Квалификация по основной профессии.
Смежные профессии и специальности.
Факторы условий труда:
режим труда;
условия труда;
рабочее место;
рабочая поза – в этих пунктах необходимо обратить внимание на возможности работника, связанные с его заболеванием или ограничениями трудовой деятельности;
категория тяжести выполняемых работ – лёгкая, средняя или тяжёлая;
физическая тяжесть труда – в этом пункте указываются данные с аттестации рабочего места, а при их отсутствии – данные для конкретного человека.

Напряжённость труда:
Эмоциональная нагрузка.
Интеллектуальная нагрузка.
Сенсорная нагрузка – в этих пунктах следует подробно описать напряжённость труда.

Краткое описание выполняемой работы – берётся из функциональных обязанностей.
Пользуется ли облегчёнными условиями труда – если да, то какими именно: частые уходы, больничные листы.
Имеется ли возможность перевода на другую работу– зависит от возможностей предприятия.
Производительность труда.
Система оплаты труда.
Заработок за последний год помесячно.
Количество и продолжительность случаев временной нетрудоспособности.

Так выглядит  пример пошагового заполнения производственной характеристики для МСЭ.

Необходима также консультация врача. Характеристика составляется в двух экземплярах. Оригинал выдаётся работнику, а копия остаётся в отделе кадров.

Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ

В производственной практике работодатель должен заполнить сведения:

  • ФИО работника,
  • местонахождение компании и полное название,
  • отдел, в котором задействован человек,
  • сведения о том, как организована работа сотрудника,
  • должность, описание работы, которую выполняет человек, существуют ли у человека льготы,
  • написать сможет ли начальник перевести человека на более лёгкую работу,
  • указать справляется ли сотрудник с текущей работой,
  • написать о заработной плате, и о больничных, которые должны иметь даты.

Образец и бланк

Выше вы можете ознакомиться с образцом заполнения характеристики условий труда для МСЭ и скачать сам бланк.

Производственную характеристику можно получить по месту работы. Основанием для ее выдачи является заявление работника. В документе дается оценка условиям труда гражданина. По результатам медицинского обследования и с учетом выданной характеристики врачи принимают решение о том, годен ли человек для занимаемой должности или нет.

В характеристике обязательно указывается:

  1. Фамилия, имя и отчество человека, которому выдается бумага. Составитель должен использовать именительный падеж при написании.
  2. Сведения об организации, выдающей характеристику. Прописывается полное наименование, юридический адрес, отдел, в котором трудится характеризуемый человек.
  3. Должность, которую занимает работник. Указывается его стаж работы.
  4. Сведения, относительно имеющейся квалификации.


Образец характеристики для инвалидности

  • Описываются выполняемые работы. Обязательно делается указание на наличие повышенных нагрузок физического или эмоционального характера, уровень шума, ультразвука и прочие воздействия, которые могут негативно сказаться на организме работника и вызвать профессиональные заболевания.
  • Отметки, касающиеся режима рабочего дня, имеются ли перерывы для отдыха, приема пищи и прочее. При установлении сокращенного рабочего дня, делается указание на это и указываются причины.
  • Показатели качественного и количественного значения, относительно степени выполнения работ. Если у работника отмечено низкое качество труда либо показатели отличаются об общих – делается соответствующая отметка.


Пример заполненной характеристики

Сведения о времени, проведенном на больничном и в отпуске. Указываются все имеющиеся виды отпуска, в котором находился работник. Относительно женщин указываются отпуска по беременности, время нахождения в отпуске по уходу за детьми. Работник может брать отпуск за свой счет и т.д.
Наличие льгот, которые присущи занимаемой должности.
Данные о переводах с одного места работы на другое, причиной которого стало состояние здоровья. Указывается, какое заболевание стало причиной перевода, когда проводилось обследование.
Имеется ли возможность предоставить другую должность. Не всегда организация может выделить работнику другое место для выполнения функций.
Сведения о цели выдачи документа.

Характеристика на инвалидность ученика образец

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд. умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи. но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи, оформляет запись механически) По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример) . Основная ее задача – дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива. В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно.

Какие данные содержит характеристика

Характеристика для ВТЭК содержит следующую информацию.

Заголовок

Документ должен начинаться с заголовка «Производственная характеристика», расположенного посередине страницы. По желанию выдающей бумагу организации на ней может быть проставлен угловой штамп с основными сведениями о ней, однако это не обязательно.

Основные сведения о характеризуемом

После заглавия следует блок сведений о характеризуемом. В нем указывают следующую информацию:

  1. Фамилию, имя и отчество работника.
  2. Полное наименование организации, в которой он работает. Также здесь может быть указано основное направление ее деятельности.
  3. Затем в характеристику вносят сведения о должности работника и выполняемых им трудовых обязанностях, его фактической профессии, а также разряде по ней (если таковой имеется).
  4. Информация о сущности работы. В этом разделе сообщают, какую конкретно работу выполняет сотрудник (например, обеспечивает функционирование станка ЧПУ, принимает и обрабатывает входящую документацию и так далее).
  5. Продолжительность рабочего времени. Здесь указывают подробные сведения о продолжительности рабочего времени (сколько дней в неделю трудится работник, сколько длится рабочий день, есть ли переработки).
  6. Условия труда. Здесь указывают общие сведения о том, в каких условиях проходит трудовая деятельность гражданина. Если в ходе нее работник подвергается вредным воздействиям, предусмотренным трудовым законодательством, об этом также сообщают с указанием времени, в течение которого на сотрудника воздействуют неблагоприятные производственные факторы.
  7. Сведения о том, как гражданин справляется с возложенными на него обязанностями. Здесь указывают, насколько эффективно сотрудник выполняет свою работу. Эта информация необходима ВТЭК для оценки состояния его здоровья, так как невыполнение в полном объеме должностных обязанностей может свидетельствовать о наличии того или иного заболевания, дающего право на назначение инвалидности.
  8. Сведения о болезнях. В этом разделе указывают, уходил ли работник на больничный, и если уходил, то когда, на какой срок и по каким причинам.
  9. Сведения о переводах. Здесь сообщают, переводился ли сотрудник на другие должности в связи с ухудшением здоровья или возникновением какого-либо заболевания, в связи с чем он не могу исполнять в полном объеме свои рабочие обязанности на прежней должности.
  10. Иные сведения. В этом разделе указывают любую другую информацию, которая может иметь значение для комиссии МСЭ, рассматривающей вопрос о назначении гражданину инвалидности. Графа может не заполняться вообще – в таком случае в ней проставляют прочерк.

Дата, подпись, печать

Завершается характеристика датой составления документа, а также подписью заверившего ее должностного лица организации. Заверяет документ руководитель предприятия-работодателя. Обычно в бумаге проставляют его должность, фамилию и инициалы. Поверх подписи ставится печать.

Также документ может содержать сведения о сотруднике организации, который его составил. Свою подпись он на бумаге не ставит, однако указывает должность, фамилию и инициалы. Обычно составлением производственных характеристик занимаются работники отдела кадров, однако на небольших предприятиях эти обязанности могут быть возложены и на другого специалиста.

Как правильно написать характеристику?

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Какие пункты необходимы для заполнения?

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

Ф.И.О.
Класс.
Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
Форма обучения (совместная, индивидуальная).
Оценка физического развития и соответствие возрасту.

Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
Как быстро ребенок утомляется.
Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно

В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
Какие секции или кружки посещает.
Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
Моральные и этичные качества.
Самооценка.
Успеваемость за текущий год по списку предметов.
Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ

Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Из них вы узнаете:

На что еще нужно обратить внимание?

Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

Как правильно написать характеристику инвалиду ребенка в доу на комисию

Юридическая консультация Ваш персональный юрист. Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.

Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще. ФИО ребенка, дата рождения … Ребенок поступил в детский сад указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода и в данный момент посещает младшую, старшую и т. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам. Проживает с перечислить всех, с кем проживает ребенок. Воспитанием ребенка в основном занимается указать. Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а демократическое учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности ; б авторитарное требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни ; в попустительское безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе ; г гиперопека чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль. Особенности внешнего вида. Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т. Физическое состояние и соматическое здоровье.

Как правильно написать характеристику инвалиду ребенка в доу на комисию

Ребёнок в игре: использование предметов, речи, умение самостоятельно организовать игровую деятельность, взаимодействие с другими участниками игры, понимание своей роли, поведение в конфликтных ситуациях.

Соблюдение ребёнком режимных моментов: развитость навыков самообслуживания, соблюдение гигиенических норм, особенности приёма пищи, сна, активность при прогулках.

Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки. Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно. Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме

1.Общая осведомленность Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен. 2. Общая моторика Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений. 3. Тонкая моторика У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности. 4. Особенности восприятия Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). 5. Особенности внимания Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой . Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения , недостаточный уровень произвольности внимания. 6 . Особенности памяти С охранение информации затруднено; преобладает механическая память . П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания . 7 . Особенности мышления Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях . 8 . Особенности поведения Имеют место нарушения поведения, вредные привычки . Д оминирующие увлечения и интерес ы слабо выражены . В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о отно сится к родным, сверстникам . Не уме ет подчиняться требованиям взрослых . 9 . Особенности эмоционально-волевой сферы Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться аффективны е вспыш ки , проявляет склонность к отказным реакциям, гневу. 1 0 . Работоспособность Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем , рассеян на занятиях , не усидчив . Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года; темп работы замедлен .

В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса . П редложени я , употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывани я с помощью педагога . 1 2 . Характеристика школьно-значимых умений При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу . 1 3 . Оценка учебных навыков Программный материал усваивает на низком уровне. Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношени и числа и цифры . Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения — побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный . 1 4 . Отношение к учебной деятельности Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок . П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Что это за документ, кому и когда нужен?

Эта бумага необходима при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу с целью установления степени его утраты здоровья и вероятно, присвоения инвалидности. Инициируется такое обследование, как правило, в результате обнаруженной у гражданина болезни или же он получил травму.

Если на предприятии имеется медсанчасть, оформление происходит при участии медика.

  • Пункт 1. Указывают Ф.И.О. гражданина, который направляется на прохождение МСЭ.

  • Пункт 2. Название и полный адрес юридического лица, в котором гражданин осуществлял или в данное время осуществляет трудовую деятельность, телефон.

  • Пункт 3. Наименование структурного подразделения (цех, отдел).

  • Пункт 4. В данном пункте указывают, на какой должности работал человек на момент направления на прохождение экспертизы.

  • Пункт 5. Содержит сведения об общем стаже работы сотрудника.

  • Пункт 6. Здесь надо указать, какой стаж работы именно по профессии, на которой был задействован работник.

  • Пункт 7. Здесь надо прописать должностные обязанности и привести краткое описание выполняемых технологических операций.

  • Пункт 8. Отведен для отображения информации об условиях труда на данном участке, состоит из трех подпунктов. В 1-м подпункте указывают гигиенические условия труда (в помещении или на улице, в «горячем» цеху и др.). Во 2-м подпункте работодатель должен прописать сведения о режиме отдыха и труда, в 3-м подпункте – о рабочей позе, в которой постоянно находится (находился) сотрудник (сидя, стоя, перемещаясь в пространстве в течение смены или др.).

  • Пункт 9. Здесь надо отобразить характер работы. Сначала указывают есть ли нервно-психическая нагрузка, затем – есть ли умственная или физическая нагрузка. Для физической нагрузки надо прописать суммарную массу поднятия грузов с рабочей поверхности, особенности работы с движущимися механизмами, статическую нагрузку на одну и две руки и др.

  • Пункт 10. Данный пункт предназначен для отображения сведений о производительности труда сотрудника, выполняет ли он установленные нормы или нет, справляется ли с заданной работой.

  • Пункт 11. Указывают особенности оплаты труда: ставка, почасовая или сдельная зарплата.

  • Пункт 12. Зачастую его заполняют сотрудники бухгалтерии. Здесь надо расписать размер полученной заработной платы по месяцам за последний год.

  • Пункт 13. Заполняется на основании больничных листов – общее число дней болезни и отдельно по каждому больничному.

  • Пункт 14. Здесь указывают, какие проявления заболеваний были зарегистрированы на рабочем месте и с какой частотой.

  • Пункт 15. В данном пункте надо прописать, бывали ли случаи ухода человека с работы до окончания рабочей смены без получения больничного листа.

  • Пункт 16. Установлены ли ограничения в работе для конкретного сотрудника (без ночных смен, сокращенный рабочий день и др.).

  • Пункт 17. Предназначен для отображения сведений о том, переводился ли сотрудник на другую работу вследствие заболевания в течение последних 12 месяцев (с перечислением должностей).

  • Пункт 18. Здесь работодатель указывает, есть ли возможность трудоустройства человека на другую работу. Если да – то на какую именно.

  • Пункт 19. При необходимости вносят дополнительные сведения.

Работник может претендовать на проведение медицинской экспертизы для:

  • смены условий труда — с изменением должности с более щадящими условиями труда, сокращением рабочего времени и т.п.;
  • ухода с места работы с оформлением инвалидности;
  • изменения степени инвалидности.

После всестороннего изучения состояния здоровья сотрудника и трудовых условий МСЭ (раньше эти функции исполняла ВТЭК) принимает решение. Важным фактором перевода сотрудника на облегченные условия труда является наличие подходящих вакансий в компании. Если их нет, возможно, гражданину придется сменить место работы.

Если человек часто отсутствует по болезни, или у него наблюдаются трудности со здоровьем, сложности при выполнении обязанностей, производится медицинское освидетельствование. Оно требуется для назначения инвалидности и получения льгот, предоставляемых вместе с ней. После выполнения процедуры может быть предоставлена соответствующая справка, которая используется для оформления пенсии в ПФР.

Сенсорная нагрузка сторожа

/ / Заполняется характеристика, которая содержит сведения о характере работы, на специальном бланке, состоящем из 18 пунктов (личные данные, информация о месте работы человека), а также исходящие реквизиты и печати предприятия. Так как этот документ играет главную роль при проведении МСЭ, к его заполнению требуется отнестись со всей серьезностью: 2.1.

. Чем больше процент времени отводится в течение смены на сосредоточенное наблюдение, тем выше напряженность.

Общее время рабочей смены принимается за 100%.

Сосредоточенное наблюдение означает, что работник смотрит на объект наблюдения, не отрывая взгляда.

Наибольшая длительность сосредоточенного наблюдения за ходом технологического процесса отмечается у операторских профессий: телефонисты, авиадиспетчеры, водители (более 75% смены – класс 3.2). Несколько ниже значение этого параметра (51 – 75%) установлено у врачей, операторов пультов управления, операторов ПЭВМ, бухгалтеров (класс 3.1) (см. рисунок 4). От 26 до 50% значения этого показателя колебалось у медсестер, начальников и мастеров промпредприятий, учителей, слесарей (2 класс).

Самый низкий уровень этого показателя наблюдается у директоров, уборщиц, грузчиков, монтеров пути (1 класс – до 25% от общего времени смены).

— плотность сигналов (световых, звуковых) и сообщений в среднем за 1 час работы — количество воспринимаемых и передаваемых сигналов (сообщений, распоряжений), позволяющее оценивать занятость или специфику деятельности работника. Чем больше число поступающих и передаваемых сигналов или сообщений, тем выше информационная нагрузка, приводящая к возрастанию напряженности. По форме (или способу) предъявления информации сигналы могут подаваться со специальных устройств (световые, звуковые сигнальные устройства, шкалы приборов, таблицы, графики, диаграммы, символы, текст, формулы и т.

д.) и при речевом сообщении (по телефону, при непосредственном прямом контакте работников);

Производственная характеристика для МСЭ (бланк)

11.06.2019, 17:22.

Характеристика человека, документ, который может понадобиться в разных жизненных ситуациях. Производственная характеристика, подобного рода бумагу выдают работнику, необходима она во многих ситуациях среди которых оформление инвалидности, для этого производственное описание сотрудника необходимо предоставить в медицинское учреждение, а точнее на медико-социальную экспертизу или ВТЭК, которые занимаются присвоением групп инвалидности.

В большинстве случаев бланк на производственную характеристику выдается в СМЭ или ВТЭК совместно с перечнем необходимой документации. Таким образом работнику всего лишь следует передать его руководителю для заполнения. Он имеет некоторые особенности заполнения, которые должны быть учтены:

  1. подписи на документе должны быть проставлены не только работодателя, но и начальника бухгалтерского отдела, кадрового и т.д. На перечень будет влиять, то какие службы предоставляли сведения для внесения в характеристику.
  2. заполнение производственной бумаги для МСЭ или же ВТЭК возможно проводить, как от руки, так и при помощи компьютера. В случае если запись осуществляется ручкой, писать стоит разборчивым понятным для окружающих почерком;
  3. текст может быть написан как в настоящем времени, так и в прошедшем. Все будет зависеть от того работает ли еще сотрудник или уже нет;
  4. исправления или иные помарки должны отсутствовать;

Помимо этого, при оформлении документа для МСЭ или ВТЭК потребуется учесть, что в нем обязательно должны присутствовать такие пункты:

  1. далее потребуется написать о его отношениях в коллективе, психологические качества и т.д.
  2. имеются ли у трудящегося какие-либо награды грамоты вознаграждения за возможные авторские идеи и т.д.
  3. не совмещалась ли трудовая деятельность;
  4. в тексте нужно будет указывать сведения об особенностях, связанных с трудовой деятельностью, данные о том, когда он был устроен на должность и как продвигался по карьерной лестнице;
  5. насколько он справлялся с возложенной на него рабочей ответственностью;

Характеристика на ученицу для комиссии ВТЭК

За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение. Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры. От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к. тяжести девочке противопоказаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector